Главные вкладки
Cучкова Гуля Илизаровна
"ЗАХОДИТЕ К НАМ НА ОГОНЁК..."
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Самообразование, обобщение опыта работы, сотрудничество
Увлечения: Чтение классиков зарубежной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Бавлы
Место работы: МБОУ "Гимназия №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulya-1Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
На мой взгяд, основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на творческую мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
Метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и соответственно превратить уроки английского языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для учащихся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж работы 26 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У. Шекспир "Трагедии", Голсуорси "Сага о Форсайтах", Селинджер "Над пропастью во ржи", Ж. Верн "Двадцать тысяч лье под водой", Ж.Санд "Консуэло","М.Цветаева "Драматические произведения,"М.Ф. Достоевский "Идиот"и мн др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моя работа направлена на повышение профессионального мастерства. Уделяется большое внимание вопросам по изучению нормативных документов, теории и методики преподавания предмета. Уроки проводятся нетрадиционно, в форме круглых столов, деловых игр, дискуссий, научно-практических конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов и др. Им характерна практическая направленность. Я обмениваюсь опытом работы, даю открытые уроки, отбираю языковой материал к наиболее трудным темам, регулярно провожу языковую практику. Работа ведется дифференцированно: разрабатываются новые педагогические технологии в творческих группах, грамотно организованная методическая работа помогает ученикам строить учебный процесс с учетом современных тенденций в преподавании иностранного языка, главная из которых – обучение общению. Спецификой иностранного языка как учебного предмета является его ярко выраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам. Ежегодно мои обучающиеся демонстрируют знание предмета на районных и зональных олимпиадах и научно-практических конференциях
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одной из форм альтернативной оценки считается портфолио, систематическая, организованная подборка работ учащегося, которая предоставляет другим непосредственное подтверждение усилий, достижений и успехов учащегося за определенный промежуток времени. При работе над подборкой учащийся должен участвовать в выборе ее содержания. В нее должны входить информация о критериях выполнения, критерии оценки достоинств, а также подтверждение самоанализа учащегося. Она должна включать репрезентативную работу, свидетельствующую о результатах учащегося и являющуюся основой для оценки его успехов. В зависимости от назначения в портфолио учащегося могут входить следующие компоненты: образцы выполненных контрольных тестов, домашних заданий, проектные работы, аудиозаписи устной работы, листы самооценки, отзывы учащихся группы и комментарии преподавателя. Такая форма является особенно ценной при осуществлении “промежуточной”, а не “заключительной” оценки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты