Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ гимназия №4»
г. Бавлы, Бавлинского муниципального района.
2015 год
Исследовательский проект
Выполнила: Хабипова Рузанна,
ученица 5 класса МБОУ гимназия №4
Руководитель: Сучкова Гуля Илизаровна,
учитель английского языка
Тезисы исследовательского проекта:
Значение английского языка как языка межкультурной коммуникации и международного языка имеет в настоящее время неоспоримую значимость. Вся современная мировая общественность общается на английском языке, поскольку наибольшая часть коммуникаций самого различного характера производится на английском языке, общепринятом для совершения коммуникативных действий в мире между людьми разных стран. Владение иностранным языком, а английским в особенности в силу его специфики как международного языка, может дать человеку очень большие преимущества и перспективы. Английский язык очень популярен. Наверное, нет сейчас человека, не знающего английского языка. Сейчас его изучают во всех странах. Благодаря элементарному уровню владения и знаниям английского языка, мы имеем возможность знакомиться в интернете с различными людьми, изданиями. Иногда их и наши представления о нашей стране расходятся. Поэтому задаёшься вопросом: «А так ли всё на самом деле?». В зарубежных СМИ много информации, в том числе и искаженных фактах о роли СССР во второй Великой Отечественной войне. Мне и моим сверстникам важно, чтобы люди помнили, тех, кто не вернулся с той страшной войны. Война – это время проявления мужества и храбрости на фронте и в тылу врага. Известно, что во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов наши люди проявили невиданную стойкость и силу духа, защищая свою Родину от фашистских захватчиков.
Я и мои родители родились и выросли в мирное время, но о страданиях и горестях, которые принесла это страшная война, мне известно не только из истории, литературы и кинофильмов. Много об этих событиях можно узнать, слушая рассказы ветеранов и тружеников тыла.
Мой прадедушка являлся участником Великой Отечественной войны, мы бережно храним его боевые награды, вырезки из газет военного времени и фронтовую армейскую книжку.
Но не только участники боевых действий пережили страх и боль, но и те, кто находился в тылу у врага. (Хабипова Рузанна)
Чтобы найти эффективную помощь при ответах на эти вопросы, было необходимо осуществить данный исследовательский проект.
Основная методическая цель данного проекта:
- изучение и анализ причин героизма советского человека на фронтах Великой Отечественной Войны
- повысить интерес окружающих к изучению английского языка, аккумулировать их желание общаться на английском языке, получать информацию для личностного и карьерного роста и развития.
- показать реальные события и факты
-содействовать более глубокому осмыслению последствий войны.
- провести сопоставительную интерпретацию зарубежных и российских СМИ.
- повысить интерес окружающих к изучению английского языка, аккумулировать их желание общаться на английском языке, получать информацию для личностного и карьерного роста и развития.
- интервьюирование среди учащихся 5-11 классов на выявление знаний истории о ВОВ 2, диаграммы результатов
- результаты конкурса стихов и буклетов
В нашей стране ещё живы свидетели и участники ВОВ. Наша задача донести до нашего поколения и передать последующим потомкам всю правду о войне 1941-1945 годов. Чтить ветеранов, с благодарностью вспоминать павших, за светлую и безоблачную жизнь, которую они нам подарили, погибнув, в битвах за свой народ и Родину.
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_vov_russia_at_war2.rar | 1.44 МБ |
Фильм "Золушка"
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Без сердца что поймём?
Рисуем "Осенний дождь"
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца