Гиниятуллина Гульсира Фоатовна

Туган телем - очар канатым!

«Любовь, доброта, уважение к детям плюс строгость в разумных пределах».

Профессия: Учительница

Профессиональные интересы: повышение интереса к изучению родного языка. …

Увлечения: Читать книги интересных авторов, художественной литературы.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. С. Алпарово, Алькеевский район

Место работы: МБОУ АСОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulsira-foatovna
Моё любимое изречение: «Учитель – это не профессия, а образ жизни». И это не случайно. Ещё, будучи сама школьницей, я «обучала» свою младшую сестру, одноклассников, ребят во дворе. И уже тогда знала, кем хочу быть. Так сложилась судьба, что получив такое желанное образование педагога, я не сразу стала «сеять разумное, доброе, вечное». Лишь спустя годы моя мечта свершилась! Я – Учитель! Так долго шла к этому, что придя в свой первый класс, поняла - это именно то, чем я все это время и занималась! А именно, родила своих детишек, занималась их воспитанием и помогала в обучении. Я же учитель по жизни! Вот так и продолжаю обучать своих учеников, как своих детей. Всех их принимаю такими, какими они есть и стараюсь воспитывать примером, раскрыть их способности и помочь в познании мира. Вместе с ними и сама многое познаю! Для меня учитель – образ жизни!

О себе

Учитель- классный руководитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман  Г. Апсяламова "Ак чэчэклэр". Так же мне нравятся замечательные художественные произведения татарских  писателей.

Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

Когда мы правильно оцениваем нашу силу и совершенство,мы ясно видим,что мы должны делать для достижения нашей доброй цели.С другой стороны,зная свои недостатки и немощь,мы видим, чего должны избегать.

Мои достижения

Успехи моих учеников на олимпиадах и конкурсах 

Моё портфолио

  За робкие, доверчивые души

                                                                                                                 Несу всегда ответ перед собой

                                                                                                                 Я все стараюсь сделать лучше

                                                                                                                 И это мне начертано судьбой.

 

  Воспоминания. Они так далеки и так близки! «Давай, мама, ты будешь ученицей, а я – учительницей». Как хотелось, чтобы тебя слушали, выполняли твои задания, видели в тебе настоящего учителя. Проходят годы. Ты начинаешь понимать: чтобы стать учителем, нужно трудиться, развивать сердце, душу, ум, чувства, мысли и стремления. Едва ли не с первого класса ты пытаешься приблизить к себе свою мечту.

Человек не может быть вполне счастливым, если он не нашел своего призвания. Не была в этом уверена и я, поступая после окончания школы в педагогический университет, но, войдя в класс, на свой первый урок, и увидев любопытные глаза своих учеников, поняла, что в глубине души я мечтала об этом всю жизнь. А на вопрос «В чем смысл Вашей жизни?» могу ответить стихотворением моей первой учительницы:

 И высшей мне наградой будет,

 Когда по истеченье многих лет

 Ученики меня не позабудут,

 Издалека пришлют привет.

 И каково же будет восхищенье,

 Когда из уст моих учеников

 Услышу вдруг: «Вы живы,

 Мы же ваше продолженье!»

 И мне других не надо слов.

 Мы замечаем рост учеников, но кто отмечает трудный, мучительный и невероятно важный рост учителя? Да и как увидеть? Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу учителем и, отдав всю жизнь школе, остается учителем. Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его шедевров никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела и только в поддержке всего общества, в уважении к нему, учителю. Будни захлестывают его – планы, журналы, тетради, родители, директор, инспектор.… А ему надо все оставить у порога в класс и войти к детям с  возвышенно настроенной душой.

 Педагог.… Каким он должен быть? Спокойным, уверенным в себе, энергичным, ищущим, отдающим свои знания детям. Ведь он призван не только учить предмету по специальности, но и воспитывать в своих учениках будущих граждан, которые, может быть, через определенное время

придут в школу  и будут сами учить детей. Главное – это ощущение красоты и значимости учительского труда, необходимость неустанной самоотдачи, вечный поиск и вера, вечная молодость души, которую дарит профессия учителя.

 Как бывают счастливы маленькие дети! Сев впервые за школьную парту, они начинают решать простые учебные задачи, которые кажутся для них подчас невероятно сложными. И только учитель ведет их много лет по тропе от незнания к знанию. Даря счастье познания детям, учитель  чувствует себя счастливым. Благодать переполняет все естество, когда сделано что-то доброе и сделано бескорыстно.

Как научить детей понимать и чувствовать иноязычную речь с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок?

Как приобщить детские души к англоязычной классике, к музыкальной, поэтической, художественной культуре?

 Как не потерять ту нить взаимопонимания, которая связывает нас?

Как в мире вражды, насилия, убийства помочь ребенку задуматься о добром, красивом, нравственном?

 Ответы на эти вопросы мы ищем в своей педагогической деятельности.

 Пред судьбой преклоняю колени

 Быть учителем это прекрасно.

 Все пройдет, не изведает тленья,

 Лишь любовь, над которой не властны

 Ни года, ни беда, ни обида,

 Все до времени скрыто, но верьте,

 У учителя только для вида

 Разделилось на четверти сердце.

 Входит в класс не ценитель покоя,

 Не заученных правил хранитель…

 Только сердце, пылая любовью,

 Может выстрадать званье «учитель».

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы