Главные вкладки
Гуликова Елена Николаевна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: развитие экологической культуры обучающихся, технологии проблемного обучения, ТКРМ
Увлечения: спорт, путешествия,
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Североморск
Место работы: МБОУ СОШ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gullena«Не преподносить готовые знания, а добиваться того, чтобы учащиеся сами их находили- вот в чём задача каждого учителя"
О себе
....
Мои достижения
1. Призёр Всероссийского конкурса "Урок 2020" - 2013 год
2. Финалист городского конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Педагогические надежды"(учитель) - март 2014 года
3. Благодарность за участие в конкурсе экологчического плаката "Североморск.Мусора. Больше.Нет."- декабрь 2013 года
4. Грамота за 2 место в городском конкурсе экологчиеских альбомов- февраль 2014 года
5.Грамота за учатсие в городской туристско-краеведческой игре "Краски заполярнй осени"- октябрь 2013 года
Моё портфолио
Мой опыт работы в педагогической деятельности сравнительно небольшой – полгода. Но за это время, я сумела определить цели своей деятельности, реализовать которые необходимо в будущем.
Моё педагогическое кредо – «Не преподносить готовые знания, а добиваться того, чтобы учащиеся сами их находили». Оно имеет цель научить школьников мыслить, анализировать проблемные ситуации, находить пути решения и аргументировать свою точку зрения.
В связи с этим мои первоочередные задачи при общении с обучающимися:
- научить школьников творчески относиться к процессу обучения;
- научить школьников применять полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни;
- развивать познавательный интерес к изучению биологии;
- развивать коммуникативную компетентность учащихся;
- развивать критическое мышление учащихся;
- развивать экологическое мышление учащихся.
За данный период мною проведено открытое занятие «Отходы в доходы!», сделаны разработки уроков (7 класс – «Лишайники – растения сфинксы», 6 класс – «Растительный организм как единое целое», 6 класс – «Прорастание семян», 5 класс – «Обобщающий урок по теме – Вселенная»). Также являюсь участником дистанционных заочных конкурсов («Урок 2020» - ноябрь 2013 года - призёр; участница проекта «Всероссийский учитель»).
В своей работе отдаю предпочтение активным формам, методам и приемами обучения: проблемное обучение, тестирование, технология развития критического мышления, индивидуальная и групповая работа, деловые игры, семинары, что приводит к развитию познавательного интереса и мотивации к изучению биологии.
Кроме того, на уроках я часто использую творческий потенциал учащихся: работа с дополнительными источниками информации (художественная литература, определители, энциклопедии, интернет-ресурсы), разработка индивидуальных дидактических карточек для проверки знаний (учащиеся могут показать своё творчество и при этом получить новую полезную информацию при подготовке материала к уроку), подготовка докладов и информационных подборок по теме урока («Это интересно…», «А знаете ли вы…», иногда предлагаю учащимся написать небольшое сочинение или сказку («Растительный организм как единое целое», «Путешествие в мир растительной клетки»).
Также с сентября 2013 учебного года веду экологический кружок «Зелёная ветвь», который направлен на развитие экологической компетентности обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты