Главные вкладки
Черепова Ольга Николаевна
Добро пожаловать! Cайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель информатики и математики
Профессиональные интересы: Составление презентаций, компьютерное творчество, подготовка к ВПР, ГИА.
Увлечения: Семья
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зверево
Место работы: МБОУ СОШ №4 им. Д. В. Бондаренко
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubs-olgaКонсультации по вопросам ВПР, ГИА e-mail: che-olga81@mail.ru
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье.
Он в жизнь приходит не пустой -
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несет с собой
Способность, возможности, таланты.
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать его таланты.
О себе
- 2003 г., Южно-Российский гуманитарный институт, «Информационные системы в экономике», информатик – экономист;
- 2018 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», образовательная программа: Инклюзивное образование, магистр.
- 2019 г. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования,учитель математики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Доиль "Приключения Шерлока Холмса"
Мой взгляд на мир
2019/20 уч. год - В своей работе стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедряет новые образовательные технологии в учебный процесс, которые позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся. Использует ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах
2020/21 уч. год - Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
2021/22 уч.год - Инновационные педагогические технологии, которые использует учитель, взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную систему, помогающую свести к минимуму традиционные формы организации образовательной деятельности. Они служат залогом успешного развития, а также результативного трудового и экологического воспитания детей и подростков, в том числе с ОВЗ и «группы риска».
2022/23 уч.год - Использование современных инновационных технологий в профессиональной деятельности служит залогом успешного развития и результативного обучения способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.
Использование современных технологий в образовательном процессе позволяет: повышать качество образования и достигать стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе; планировать, анализировать, корректировать учебно-воспитательный процесс; моделировать на проводимых занятиях различные ситуации; определять конкретные учебно-воспитательные цели.
Вся деятельность с детьми строится на основе сотрудничества, опираясь на современные технологии обучения и воспитания.Для оценки планируемых результатов педагог использует рейтинговую систему оценок учащихся, современные оценочные средства с применением ИКТ: интерактивные тесты, КИМы ВПР, ОГЭ, ЕГЭ (ФИПИ, «Решу ВПР», Решу ОГЭ,ЕГЭ», РЭШ, Учи.ру, Яндекс учебник).
Согласно требованиям образовательной программы, проводит диагностические, тематические и контрольные работы, ситуационные и проблемные задания с критериями оценки («Учи.ру, Яндекс учебник). Использует портфолио достижения учащихся, что позволяет проводить мониторинг личностных результатов.
Мои достижения
Моё портфолио
2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | 2022/2023 Учебный год |
Реализует программы по математике и информатики в соответствии с ФГОС. Имеет положительную динамику показателей учебных достижений обучающихся. Математика: УО% - 100% КО% - 65% Информатика: УО% - 100% КО% - 80%
| Имеет положительную динамику показателей учебных достижений обучающихся. Математика: УО% - 100% КО% -67 % Информатика: УО% - 100% КО% - 79%
| Имеет положительную динамику показателей учебных достижений обучающихся. Математика: УО% - 100% КО% - 67% Информатика: УО% - 100% КО% - 81%
| Имеет положительную динамику показателей учебных достижений обучающихся. Математика: УО% - 100% КО% -68 % Информатика: УО% - 100% КО% -82%
|
2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | 2022/2023 Учебный год |
Сформирован и внедрен банк контрольно-измерительных материалов для текущего контроля успеваемости учащихся по математике и информатики (банк тестовых, практических заданий базового и повышенного уровней, дидактические ресурсы к рабочим программам по математики и информатике). На начало года по математике: КО 6 а класс -53 %, Успеваемость – 100%; КО 6 б класс- 55%, Успеваемость – 100%. На конец года: КО 6 а класс -52 %, Успеваемость – 100%; КО 6 б класс- 54%, Успеваемость – 100%.
| Дополнен банк контрольно-измерительных материалов для текущего контроля успеваемости учащихся по математике и информатики, дидактические ресурсы к рабочим программам по математике и информатики). На начало года по математике: КО 6 а класс -60 %, Успеваемость – 100%; КО 6 б класс- 43%, Успеваемость – 100%. На конец года: КО 6 а класс -64 %, Успеваемость – 100%; КО 6 б класс- 46 %, Успеваемость – 100%.
| Разработан диагностический инструментарий для мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов (использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка и др.) На начало года по математике: КО 5 класс - 61 %, Успеваемость – 100%; На конец года: КО 5 класс -67 %, Успеваемость – 100%; На начало года по информатике: КО 7 а класс - 76 %, Успеваемость – 100%; На конец года: КО 7 а класс -81 %, Успеваемость – 100%;
| Отслеживание динамики успешности освоения учащимися образовательных программ на базовом и повышенных уровнях На начало года по математике: КО 5 класс - 60 %, Успеваемость – 100%; На конец года: КО 6 класс -65 %, Успеваемость – 100%; На начало года по информатике: КО 8 а класс - 73 %, Успеваемость – 100%; На конец года: КО 7 а класс -77 %, Успеваемость – 100%;
|
Тема ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОВЗ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, это неготовность людей иметь психологическую, морально-этническую основу для создания оптимальных условий успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.
С одной стороны родители норматипных детей обеспокоены тем, что присутствие в классе детей с особыми потребностями, может влиять на развитие интеллекта их собственного ребенка, снизится качество обучения в классе, а с другой стороны родители детей с ОВЗ порой не хотят отдавать своих детей в обычную школу, опасаясь конфликтов со сверстниками и учителями, неадекватной реакции родителей здоровых детей. а их дети окажутся неуспешными в учебной деятельности.
Во-вторых, Педагоги не в полной мере готовы к включению детей с ОВЗ в процесс обучения, иногда сами интолерантно относятся к таким детям. В ОУ необходимо учебно-методическое сопровождение, организация специальной подготовки педагогических работников по инклюзивному образованию.
В-третьих, создание доступной среды и условий для детей с ОВЗ в ОУ, позволяющих вести реабилитацию и интегрировать детей в общество. Приобретение специального оборудования, которое позволит детям с ОВЗ беспрепятственно передвигаться внутри зданий, оснащение инвентарём, соответствующим потребностям особых детей.
В-четвертых, дети не хотят, боятся или стыдятся таких детей. Могут смеяться над их отклонениями в развитии, жестоко относится к ним или могут втянуть в дела, связанные с нарушением закона. Включенность воспитанников с особыми нуждами в среду нормально развивающихся сверстников повышает их опыт общения, формирует навыки коммуникации, межличностного взаимодействия в разных ролевых и социальных позициях, повышает адаптационные возможности детей.
Объектом, предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является толерантное отношение к людям с ОВЗ и процесс формирования у обучающихся толерантного отношения к людям с ОВЗ в условиях гимназии.
Целью настоящей работы является теоретически обосновать и практически апробировать совокупность условий эффективного формирования толерантного отношения к людям с ОВЗ у обучающихся гимназии.
Гипотеза – формирование в гимназии у обучающихся, их родителей, педагогов толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями, умение уважать, понимать и принять таких детей с иными ценностями, мышлением, особым поведением будет эффективным если: под толерантным отношением к людям с ОВЗ понимать активную, моральную позицию личности, основанную на психологической подготовке к терпимости ради взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иных особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.
Работа с одаренными детьми.
- Выявление одаренных детей.
- Развитие творческих способностей на уроках .
- Поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Учить работать творчески, самостоятельно.
Работа со слабыми детьми.
Для того чтобы заинтересовать учащихся, я использую все возможности учебного материала:
- Создавать проблемные ситуации;
- Активизировать самостоятельное мышление;
- Организовывать сотрудничество учащихся на уроке;
- Выстраивать позитивные отношения с группой;
- Проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты