Одарённые дети
Опубликовано 22.04.2015 - 21:38 - Редько Марина Альбертовна
В нашем Лицее уже существует традиция. Каждый год в апреле проходит Неделя Декады Науки и Творчества. В ней принимают участие дети и 2- 4 классов.Эта одна из форм работы с одарёнными детьми.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Как может быть неделя ДЕКАДЫ?
Как может быть неделя ДЕКАДЫ???????
)))))))
)))))))
одаренные дети
В нашей школе мы проводи предметные недели.
Замечательная традиция!
Замечательная традиция!
Неделя или декада Науки и
Неделя или декада Науки и творчества (кто что выберет) - это замечательно. Мы тоже проводим в школе неделю науки и творчества.Всем нравится делать открытия. Например,что может быть замечательнее, чем открыть для себя Толстого или Гоголя. В прошлом году девятиклассница мне сказала, что Гоголя она не понимала, а после проведения Недели она другими глазами посмотрела на творчество писателя, открыла для себя другого Гоголя и начала понимать его.
да уж
да уж
Одаренные дети - это подарок педагогу или проблема для него?
Некоторые психологи считают, что одаренные дети в обычной школе не получают должного понимания со стороны взрослых и сверстников, подвергаются насмешкам и чуть ли не травле. А какие у Вас размышления по этому поводу?
Уважаемая Елена Михайловна,
Уважаемая Елена Михайловна, одарённые дети почти не имеют проблем в познавательном развитии, но социум ( педагоги и сверстники) их,практически всегда, не просто не понимает, а не принимает. На это есть множество причин особенностей развития эмоциональной сферы одарённых детей. Они зачастую либо высокомерны, либо замкнуты, очень критичны и самокритичны, резки и импульсивны в высказываниях, бывают агрессивны. Находиться такому ребёнку в массовой школе также трудно, как и ребёнку, имеющему особые образовательные потребности. Недаром в образовательных организациях по ФГОС предусмотрено написание индивидуального плана развития таких детей. Это как триада " Ниже нормы, норма, выше нормы". Самым оптимальным видится создание особых классов в массовой школе или особых образовательных организаций. В недалёком будущем в России этот вопрос будет решён, ведь человек будущего - это новые инновационные открытия и изобретения. Нас ждёт великое будущее...
Одаренные дети
Каждый ребенок может быть талантлив в своей области и это не надо доказывать, самое главное - найти эту "изюминку" ребенка. А затем надо дать ему возможность развиваться и поощрять его за его успехи. В этом смысле существует великолепная многолетняя традиция в моей гимназии, в конце каждого учебного года мы проводим церемонию награждения школьной премией "Фортуна" самых талантливых учеников, причем в разных областях, а также учителей, родителей. Это праздник торжества науки, искусства, одаренности, талантов! И каждый ученик мечтает явно или тайно быть награжденным этой премией!
Предметные недели
Действительно, «Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». Таких детей не очень любят в коллективе. Я согласна, что недели помогают выявить таких детей.
Одаренные дети
В нашей школе ежегодно проводится "Фестиваль наук"., научно-практическая конференция в рамках НОУ "Сократ".
Надо взять на заметку.
Надо взять на заметку.
в нашей школе школе
в нашей школе школе проводятся предметные недели. Кроме этого, одаренных детей в течение всего учебного года привлекаем к участию в конкурсах проектов, видеороликов и т.п.
Ежегодно в нашей школе
Ежегодно в нашей школе проходит научно-практическая конференция, участниками которой являются все желающие ученики. Победители выходят сначала на муниципальный тур, а затем на краевой. На моём мини- сайте есть одна из работ моей ученицы (видео "Пластилиновый мультик").
Учителю не всегда удаётся
Учителю не всегда удаётся понять и выявить среди учеников одарённого ребёнка и дать положительную оценку его способностям и достижениям. А психологи не имеют соответствующих методик и рекомендаций, чтобы диагностировать интеллект детей. Стандартные тесты не показывают полной картины, и при их помощи невозможно вывить индивидуальные особенности личности. Сложность ещё заключается в том, что ребёнок чувствует свою непохожесть, воспринимает её как нечто аномальное и начинает прятать от посторонних свои способности.