26.08.2024 - 12:41 Игры с фонациеы для логоритмических занятий Игры с фонациеы для логоритмических занятий |
|
15.05.2024 - 21:09 Консультация для родителей "Значение утренника в детском саду" Консультация для родителей детей, посещающих детский сад о значении утренников в детском саду. |
|
21.11.2023 - 18:44 Новогодние подарки от Деда Мороза и лесных зверей Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста |
|
28.05.2023 - 13:01 Консультация для родителей "Значение утренника в детском саду" Консультация для родителей о значении праздников и развлечений в детском саду |
|
28.05.2023 - 11:50 Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие Программные задачи: Закреплять знания о животных и их детенышах. Развивать пальцевую моторику для подготовки последующего... |
|
25.01.2023 - 10:33 Сценарий новогоднего утренника Сценарий новогоднего утренника |
|
25.08.2022 - 9:04 Годовой отчет музыкального руководителя Годовой отчет музыкального руководителя |
|
14.05.2022 - 18:37 Театральные встречи Драматизация сказки "Курочка ряба" . Приобщение детей младшего возраста к театральной деятельности через драматизацию сказки "Курочка ряба" |
|
24.08.2021 - 11:01 Особенности психофизического развития у детей с ТНР Особенности психофизического развития у детей с ТНР |
|
22.04.2021 - 11:43 Развитие чувства ритма (речевые игры) Развитие чувства ритма (речевые игры) |
|
26.01.2021 - 12:10 Развитие чувства ритма у детей Развитие чувства ритма у детей |
|
23.10.2020 - 10:30 Что такое фонематический слух и его развитие в онтогенезе. Что такое фонематический слух и его развитие в онтогенезе. |
|
26.01.2020 - 17:13 Коррекционные упражнения Коррекционные упражнения |
|
26.01.2020 - 17:04 Общее недоразвитие речи Общее недоразвитие речи |
|
25.10.2019 - 12:55 СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО |
|