image

Последние комментарии

Публикация Комментарий
Биоиндикация почв по учёту биомассы и численности дождевых червей 21.05.2016 - 11:30 Биоиндикация почв по учёту биомассы и численности дождевых черве Плодородие почвы во многом определяется наличием фауны почвенных беспозвоночных организмов, в частности насекомых и червей. Однако наибольшую численность составляют дождевые черви, которые играют наибольшую роль в процессе почвообразования. В нашей работе мы попытаемся понять и проследить какие-...
Оценка состояния воды водоёмов села Шалегово Оричевского района Кировской области 21.05.2016 - 11:24 Оценка состояния воды водоёмов села Шалегово Оричевского района Вода самое распространённое соединение в природе. Её используют всюду: в промышленности, в сельском хозяйстве, в домашнем хозяйстве, в культурно–оздоровительных целях, поэтому человеку не безразлично качество воды. И мы решили взять темой нашего проекта исследование качества воды
Тайный мир пчел 21.05.2016 - 9:42 Тайный мир пчёл Каждый из нас хоть раз пробовал пчелиный мед. Многие из нас ощущали на себе и укусы пчел. Все знают поговорку « Трудиться, как пчелка». А многое ли мы знаем из пчелиной жизни? Кто может представить, какой труд возлагается на столь маленькое существо? Пчелу знают абсолютно все , потому как обитает...
Флора памятника природы Лопатинского озера Оричевского района Кировской области 01.05.2016 - 11:30 Флора памятника природы Лопатинского озера Цель работы: доказать, что на территории памятника природы Лопатинского озера происходит снижение видовой численности растений. Объект исследования: Лопатинское озеро суффозионное, глубиной 12 метров. Площадь 1,5 га. Охранная зона радиусе 250 метров, что составляет площадь 43 га. Является...
Исследование лесного фитоценоза с. Коршик Оричевского района 15.04.2016 - 14:49 Исследование лесного фитоценоза с. Коршик Оричевского района Структура широколиственно-хвойных лесов Эти леса имеют более сложное строение и богатый видовой состав. Древостой в них обычно двухъярусный. В верхний ярус входят хвойные породы: ель, пихта, сосна с примесью березы и осины, из широколиственных: липа. Дуб вместе с липой чаще присутствуют во втором...
Опыт утилизации бытовых отходов на территории Коршикского сельского поселения 15.04.2016 - 11:47 Опыт утилизации бытовых отходов на территории Коршикского сельск Результаты наблюдений и обследования территории Коршикского сельского поселения утвердили наши намерения развивать тему, чтобы в конечном итоге прийти к оптимальному и практически действенному решению проблемы обращения с бытовыми отходами на территории места проживания. Эти позиции стали...
Социальное исследование проблемы молодёжной наркомании и алкогольной зависимости 13.04.2016 - 15:03 оциальное исследование проблемы молодёжной наркомании и алкого Кировская область отнесена к числу регионов с наиболее высоким уровнем алкоголизации. Ежегодно в области происходит более 1000 случаев отравления алкогольными суррогатами, 40% из них — с летальным исходом. Каждое пятое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения
Изучение проблемы компьютерной зависимости среди учеников среднего звена 13.04.2016 - 14:52 Изучение проблемы компьютерной зависимости среди учеников средн Социальный прогноз игровой зависимости среди подростков позволяет дать ответ на вопрос, к чему данное состояние может привести, следовательно, появляется возможность предотвращения негативных последствий данной зависимости.
Влияние индивидуальных биоритмов на учебную деятельность 07.04.2016 - 15:07 Влияние индивидуальных биоритмов Проанализированы ритмы активности и учебные успехи учащихся. Наблюдается взаимосвязь интеллектуального ритма активности и учебы. При отрицательным ритме наблюдается спад учебы. Не выявлена зависимость между физическим ритмом и заболеваемостью. Эмоциональное состояние напрямую зависит от его ритма...
Юные исследователи 1-11 классов 17.02.2016 - 8:44 Юные исследователи Участники конференции – учащиеся образовательных учреждений района (5 - 11класс), занимающиеся исследовательской работой.Традиционные номинации: «Экология растений», «Экология животных», «Экология человека», «Мониторинг сред и объектов», «Вода на Земле»
Исследование видового состава растений суходольного луга переходного уровня 25.12.2015 - 14:09 Исследование видового состава растений суходольного луга переход Даётся оценка продуктивности растений суходольного луга.
Что ограничивает учебно-исследовательскую деятельность 04.05.2014 - 15:48 Модернизация отечественного школьного образования Модернизация отечественного школьного образования не привела к смене ориентиров в учебной деятельности. А ведь так хотелось чтобы чтобы каждый ребёнок получил реальную возможность конструировать свою индивидуальную образовательную траекторию в образовательном процессе с учётом своих интересов,...
Что ограничивает учебно-исследовательскую деятельность 29.03.2014 - 21:43 основной ограничивающий основной ограничивающий фактор - недостаток времени. Но даже при большой нагрузке можно выделить время хотя бы для одной исследовательской работы. Главная награда для учителя - горящие глаза заинтересованного ученика.
Что ограничивает учебно-исследовательскую деятельность 20.03.2014 - 13:18 исследовательские работы Заниматься исследовательской деятельностью с обучающимися интересно, но проблемы с нехваткой времени, висят над головой. Также огромное затруднения вызывают методики исследования, не всегда их можно легко найти. Научной и справочной литературы много, но нужно умело в ней ориентироваться. Но...
Зачем нужен областной эколого-биологический центр? 06.09.2013 - 21:32 уточнения Поскольку статья была написана больше года назад (отправлена в редакцию в мае 2012 г.), кое-какие мысли успели устареть. Поэтому позволю себе небольшие уточнения. 1. Уровень благоустройства мини-зоопарка, например, у нас уже нельзя назвать низким. Конечно, над материальным обеспечением еще нужно...
Что ограничивает учебно-исследовательскую деятельность 08.07.2013 - 9:08 Что ограничивает исследовательскую деятельность Самое главное - недостаток времени.
Что ограничивает учебно-исследовательскую деятельность 05.07.2013 - 7:11 Занимаюсь с детьми Занимаюсь с детьми исследованиями уже несколько лет.Всё, конечно, проходит на уровне учебного исследования.Тем много, но, действительно , не хватает методик, определителей. Хорошо, когда есть возможность обратиться к учёным и получить консультацию, но это не всегда удаётся. А времени всегда не...