Главные вкладки
Гроголь Светлана Петровна
Воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание детей, художественно-эстетическое развитие
Увлечения: Альтернативная история, создание анимационных мультфильмов
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: МБДОУ Детский сад № 131 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grogol-svetlana-petrovnaНемало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: 2002 - 2007 г. - Поморский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, естественно-географический факультет, специальность - биолог. Общий стаж работы - 6 лет 6 месяцев, стаж работы воспитателем - 3 года.
Курсы: 28.11.2011-16.12.2011 «Теория и практика дошкольного образования» 01.04.2014 - 30.04.2014 "Дистанционная школа по направлению "ФГОС дошкольного образования"", Архангельский областной институт открытого образования, профессиональная переподготовка "Дошкольное образование" 2декабря 2016 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стивен Кинг "Зелёная миля", Сент-Экзюпери "Маленький принц"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Когда я пришла работать в детский сад воспитателем, передо мной сразу встал вопрос: Кто такой воспитатель? Каким он должен быть? Кем он должен быть для воспитанника: наставником или другом? Слова Владимира Ивановича Даля: «Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника » - я взяла за основу своей работы. Ведь воспитатель должен быть примером, с которого можно взять модель поведения. Именно с воспитателем дети проводят много времени ежедневно, а это около 10 часов в день с понедельника по пятницу. Из большого многообразия существующих принципов воспитания и обучения, я определила для себя наиболее важные: 1. Каждый ребенок индивидуален, уникален. Это главный принцип. К каждому ребенку нужно найти свой «ключик». 2. Учить не только детей, но и учится вместе с ними. 3. Не бояться своей не компетености, в каких - то вопросах. Ведь при решении трудностей, получаешь новый, драгоценный опыт. 4. Быть самому немного ребенком. Тогда сразу видны трудности и становиться проще найти пути их преодоления.