Главные вкладки
Гринева Виктория Владимировна
сайт воспитателя дошкольников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курск
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №77»
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grineva-viktoriya-vladimirovna"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого"
Мои принципы «Создать детям простор для творчества, импровизации»;
Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории, работаю в должности воспитателя 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (В своем романе – завещании Булгаков поднял глубокие философские и нравственные вопросы. За пестротой фантасмагорических и сатирических сцен, буффонадой и иронией, за реалиями быта начала 30-х годов ясно просматривается общечеловеческая проблематика. Добро и зло, вера и безверие, бессмертие, вечность, милосердие, прощение, выбор и личная ответственность за него – таковы основные темы романа «Мастер и Маргарита». Именно в этой плоскости и лежит объединяющее начало всех сюжетных линий. Автор показывает личность в условиях тоталитарного режима: будь то римская империя или сталинский Советский Союз. Нравственные вопросы времени перетекают в общечеловеческий, вечный аспект.
Моё портфолио
Нелегко быть педагогом...
| |
|