Главные вкладки
Гридина Евгения Анатольевна
Сайт учителя географии Гридиной Е.А.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации, учить детей учиться самостоятельно.
Увлечения: Чтение книг, разгадывание кроссвордов, аквариумистика.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Усть- Тарка
Место работы: МБОУ Усть- Таркская СОШ
Звание, ученая степень: учитель географии , высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gridina1973О себе
Гридина Евгения Анатольевна
возраст- 49лет
Образование - высшее( НГПУ)
Стаж- 27лет место работы- МБОУ Усть- Таркская сош, Новосибирская область.
Категория –высшая квалификационная категория (апрель, 2019).
Основные направления деятельности:
Воспитание гармонически развитой личности.
Интеллектуальное и личностное развитие школьников.
Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях
соблюдения преемственности между начальной школой и средним образованием
Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о природе, приключениях, путешествиях, фантастика.
Моё портфолио
Электронное портфолио учителя географии Гридиной Е.А.
Стаж работы 27лет
Тема самообразования :Использование ИКТ на уроках географии с целью повышения интереса к предмету.
В настоящее время школы хорошо оснащены компьютерной техникой. Появилась возможность использовать компьютер на уроках. В своём самообразовании я пытаюсь выяснить, как можно эффективно использовать ИКТ на уроках, заинтересовать учащихся в изучении предмета географии, увлечь их.
Меня заинтересовал вопрос, как построить урок так, чтобы у учащихся вызвать интерес к предмету.
Использовать информацию из сети Интернет нужно, так как в настоящее время в нашей школе ( на селе) нет возможности приобрести новую карту, поработать с ней. Поэтому найти её в интернете, скопировать на презентацию поможет более глубоко изучить материал . Использование ИКТ на уроках георафии позволяет вызвать интерес к изучаемым объектам природы. Опыт моей работы показывает, что использование сведений из сети Интернет помогает раскрыть материал. Учащиеся под моим руководством готовят проектные работы, выступают на научно-практических конференциях . Необходимый материал используют учащиеся для подготовки сообщения, доклада. Что позволяет выделить индивидуальные особенности ребёнка, помочь ему раскрыть свои особенности
В заключении хочется отметить следующее:
1) работать с сетью Интернет не только можно, но и нужно, так как данная работа расширяет кругозор учащихся, помогать им овладеть новой информацией, повысить свою компетентность ( это слово сейчас вошло в нашу школьную жизнь)
2) при подготовке к уроку учитель должен чётко дозировать новый материал, чтобы не получить обратный эффект, когда ребёнок будет перегружен и просто не сможет овладеть новой информацией в силу своих психических особенностей.
3) важно, чтобы между учителем и учащимся были партнерские, а не назидательные отношения, педагог должен направлять работу учащегося, создать ситуацию успеха
4) и, наконец, учитель сам должен совершенствовать своё мастерство, быть на пол шага впереди своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты