Главные вкладки
Грешнякова Наталья Ивановна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей.
Увлечения: Вязание, шитьё.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: пю Светлый, Светлинский район
Место работы: МДОБУ д/сад "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/greshnyakova-natalya-ivanovnaВвести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой.
О себе
Я, грешнякова Наталья Ивановна, родилась в 1960 году.
В 1981 году закончила Оренбургское Музыкально-педагогическое училище №2 по специальности музыкальный воспитатель.
В этом же году и по сегодняшний день работаю в детском саду "Светлячок".
Детский сад! Это мечта моего детства! Так получилось, что я никогда не ходила в детский сад, воспитывалась с бабушкой. Но мечта моя сбылась!
Я, окончив музыкальную школу, а затем и музыкальное училище, - музыкальный руководитель в детском саду. В том самом саду, в который я не попала в детстве! Моя профессия соединила два самых больших чуда – дети и музыка. Есть ли на свете профессия лучше? Ты стоишь у истоков зарождения личности ребёнка. От тебя зависит, поможет ли музыка развить лучшие её качества: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Самые первые встречи ребёнка с музыкой. Период адаптации. Робко, неуверенно заходят малыши в музыкальный зал. Кто-то зовёт маму, кто-то плачет (кто знает, что ждёт меня здесь). А через пару минут улыбаются сквозь непросохшие слёзы, весело смеются, повторяя за тобой: «Улетела, ай!» Забыв огорчения, хлопают в ладошки, раскачиваются в такт музыке, всем своим обликом выражая радость. А в следующий раз, когда заходишь в группу, тебя встречают улыбки, весёлый топот бегущих к тебе малышей. Оставлены игрушки, все хотят скорее, скорее в зал, где нас ждёт музыка! Спустя несколько дней поёшь песенку, и – о чудо! – тебе уже подпевает самый смелый и догадливый. И вот уже другие, глядя на него, робко подают голосок, и радуемся все вместе – вот как мы умеем петь! Ребёнок учится понимать язык чувств, становится более отзывчивым и чутким. Ты понимаешь, что каждое занятие ребёнок ждёт, как праздник. И ты должен оправдать эти ожидания, поддержать интерес, создать на занятии атмосферу праздника от общения с музыкой.
Главное предназначение мое состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого ребенка, чтобы ребенок смог понять, увидеть, почувствовать через неё всю прелесть нашего удивительного мира, а так же научить детей быть чуткими, искренними – именно музыка поможет мне пробудить эти чувства в воспитанниках.
Дети сегодня – это люди, которые будут строить мир наш завтра! Дошкольный возраст – это самый благоприятный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Дошкольники - это самые искренние ученики, они мои маленькие друзья. Они без притворства, правдиво выражают свои желания, проявляют интерес, любят петь, ждут новых встреч с музыкой, ждут меня! Я знаю, что их любимым видом деятельности является игра, любое задание или упражнение, даже разучивание сложного танца или песни всегда превращаю в игру. И тогда это сложное задание становится не таким уж и сложным. Ребята "растут" на моих глазах, накапливают багаж знаний и опыт, и конечно же проявляют творческие способности.
Какое огромное счастье для меня видеть счастливые лица моих воспитанников, их искреннюю радость, когда они делают для себя открытие. Душа ребенка – целый мир! Мир, еще не познанный им самим, и шаг за шагом, вместе с ребенком мы открываем его новые грани, обогащая красотой жизни и искусства.
В чём же счастье моей работы? Счастье человека зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд и от «влюблённости в своё дело». Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои дети могут станцевать задорный танец, спеть русскую народную песню, сыграть весело в оркестре или показать музыкальную сказку.
Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс, поверьте, словами этого не передать! Честное слово, из-за этого стоит жить и работать! Есть ли на свете профессия лучше?
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
Я пою с детворою песни
И учу всех ребят танцевать.
И профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.
Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршаньи листвы осенней,
И в журчаньи лесного ручья.
Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских,
И в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка – дети!
Я об этом хотела сказать.