Главные вкладки
Грешникова Ольга Леонидовна
сайт учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
Профессия: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Профессиональные интересы: Использование традиционных и нетрадиционных технологий в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
Увлечения: Семья, работа, танцы, поэзия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад № 45 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/greshnikova-olga-leonidovna«Во мне ещё не сформировалось и не утвердилось понимание того, что первое бесспорное право ребёнка есть право высказывать свои мысли, активно участвовать в наших рассуждениях и выводах о нём. Когда мы дорастем до его уважения и доверия, когда он поверит нам и скажет, в каких правах он нуждается, — меньше станет и загадок, и ошибок.»
Подарить детям РАДОСТЬ!!!

О себе
В 1997 году закончила Высшее педагогическое училище № 8 г. СПб (с красным дипломом). Работала воспитателем с 1993 по 2010 год. В 2009 году закончила ЛГУ им А.С. Пушкина, факультет коррекционной педагогики и психологии(с красным дипломом). С 2010 года работаю учителем-дефектологом (олигофренопедагогом)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Ребенок - словно весна"
Д. Голсуорси "Сага о Форсайтах"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Вся русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир
Жизнь НЕНАГЛЯДНА!!!

Мои достижения
Всероссийская научно-популярная конференция "Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза" 06 11 2013 г. Статья
Всероссийская научно-популярная конференция "Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи"01 11 2012г. Стендовый доклад
Ежегодное участие воспитанников во Всероссийских творческих конкурсах на сайте
http://vot-zadachka.ru/index.php?article_id=136#to. Ежегодно, дети становятся победителями.
Член жюри на конкурсе "Равные права" 2015 г.

Моё портфолио
Убеждена, что,детей с интеллектуальными нарушениями можно научить практически всему, главное - верить в них, заниматься с ними, искренне радоваться вместе с ними и их родителями каждому успеху! Главное правило реабилитации детей - не только лечение и коррекционные занятия, а вовлечённость ребёнка в обычную жизнь, общение с близкими и сверстниками, участие детей во всех мероприятиях детского сада.Возможно, нам всем пора изменить представление о норме и возможностях наших любимых воспитанников.