Главные вкладки
Грацианова Ирина Дмитриевна
Сайт педагога специальных дисциплин
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: искусство, мода
Увлечения: Физкультура, театр, кино.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды
Звание, ученая степень: преподаватель , магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gratsianova-irina-dmitrievnaЧтобы достичь цели, нужно прежде всего, к ней идти
Любить, наслаждаться и не сворачивать с избранного пути;
Болеть за своё дело, жить профессией, непрерывно наблюдая за окружающими, особенно за молодыми людьми, ведь они лидеры в моде благодаря своим новым взглядам на жизнь и стиль. Это лучший источник вдохновения.
Луис Лонгерас

О себе
Имею более 25 лет трудового стажа в салоне красоты «Престиж». Образование высшее "Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики" направление "Профессиональное обучение (дизайн)" специальность Педагог профессионального обучения. Закончила магистратуру по направлению "сервис" присвоена квалификация "магистр". Являюсь преподавателем спец. дисциплин « Колледж Петербургской Моды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Последние 10 лет моими настольными книгами стали психология, педагогика, искусство, мода, история костюма и прически.

Мой взгляд на мир
Научиться можно только тому, что любишь.
Гёте И.

Моё портфолио
В электронном портфолио будут размещены планы уроков теоретических занятий, презентации к ним, методические рекомендации по выполнению практических заданий и методические рекомендации самостоятельной внеаудиторной работе.