Главные вкладки
Гранже Надежда Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Эколого-валеологическое воспитание старших дошкольников
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАДОУ № 314
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/granzhe-nadezhda-vladimirovnaПрирода - единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание.
Человек не может существовать отдельно от природы. Земной шар - это дом для человека. Здесь у него есть все необходимое для жизни: вода, воздух, еда. Но, к сожалению, человек часто забывает об этом, и относится к своей планете только как потребитель. Он уничтожает окружающую природу, забывая о том, что именно она дает ему жизнь. Люди, берегите природу!
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории. Образование: Казанское педагогическое училище № 2 (присвоена квалификация : Воспитатель детского сада) 1990г; в 2012г. закончила КПФУ с красным дипломом. Присуждена квалификация: Организатор-методист дошкольного образовния по специальности : Педагогика и методика дошкольного образования. Педагогический стаж: 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. " Не только разумом, но и сердцем"
Леонтьев А.Н. " Деятельность. Сознание. Личность"
Парамонова Л. , Протасова Е. " За знаниями - по миру"
Мои достижения
Диплом победителя Четвертого Приволжского регионального конкурса инновационных идей для системы дошкольного образования
Моё портфолио
Я углубленно работаю по теме эколого-валеологического воспитания старших дошкольников. Это комплексный , непрерывный процесс обучения, воспитания ребенка, направленный на развитие его культуры, эмоционально-положительного отношения к природе, окружающему миру в соответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм. Одним из основных условий данной работы считаю создание атмосферы доброжелательности, создании для ребенка ситуации успеха.