Граничникова Ольга Петровна

персональный сайт

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки, ИКТ, проектирование и моделирование

Увлечения: квиллинг, фотошоп, веб-дизайн, видеомонтаж

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Черногорск

Место работы: МБОУ СОШ №16 им. Д.М. Карбышева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/granichnikova-olga-petrovna
Увидеть мир в лесной травинке. И космос весь - в одной песчинке. Вместить в ладони бесконечность, Во взгляде мимолетном - вечность...
Уильям Блейк

Огромный интерес вызывают вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Сложность воспитания и социализации таких школьников обусловлена тем, что аномальное развитие психики ребенка проявляется в разнообразных нарушениях познавательной деятельности, в грубых отклонениях в плане эмоций и воли, уровень их этического, морального развития находится в прямой зависимости от того, когда с ними начали проводить коррекционно-воспитательную работу.  Уважаемые коллеги, если вас также интересуют данные проблемы - приглашаю к диалогу.

О себе

   Иностранный язык как предмет призван не только научить иноязычному общению школьников, но и помочь им ориентироваться в огромном мире современных профессий, а также способствовать формированию профессионально важных качеств личности Поэтому одной из целей профориантационной работы на

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Франц Кафка - "Превращение"

Ричард Бах - "Иллюзии или приключения вынужденного мессии"

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами. ©

Моё портфолио

Логика развития личносто-ориентированного образования  требует разрешения важной иновационной проблемы: пересмотр системы организации не только учебного процесса, но и всех иных условий, способных максимально облегчить путь продвижения ребенка в образовании и жизни. В данных материалах рассмотренны некоторые возможные пути разрешения указанной проблемы.

Добавить грамоту в портфолио