Главные вкладки
Дубровская Юлия Андрияновна
Психолог
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС; арт-терапия, песочная терапия, сказкатерапия
Увлечения: Искусство, театр, гвоздестояние
Регион: Севастополь
Населенный пункт: Севастополь
Место работы: Частная практика
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorshenina-yuliya-andriyanovnaК сегодняшнему дню принадлежит лишь тот, кто заполняет его поступками, обращенными в завтра.
О себе
В 2012г. закончила Оренбургский Государственный Университет по специальности: "Психолог. Преподаватель психологии". Работала в МОАУ "Лицей № 1" с 2012г педагогом-психологом. Осуществляла работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы. Работа велась в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, учителями-предметниками,родителями учащихся.
В настоящий момент веду частную практику:
- индивидуальные консультации;
- тренинги;
- развивающие занятия;
- психологические игры.
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
- доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
- обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
- открытость и конгруэнтность психолога;
- мотивирование родителей к взаимодействию с психологом;
- системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
- приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стивен Кови - "Главное внимание - главным вещам"
Это книга о том, почему возникает разрыв между тем, на что мы тратим время, и тем, что для нас действительно важно, и почему стремление к продуктивности не приносит удовлетворенности. Книга отрицает традиционный подход к организации времени: работать как можно больше, быстрее и изобретательнее. Вместо очередных часов она предлагает компас, потому что то, куда вы держите путь, гораздо важнее, чем то, насколько быстро вы идете.
Эрих Фромм - "Человек для себя"
Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала. "Цель человека - быть самим собой, а условие достижения этой цели - быть человеком для себя".
Эрик Берн - "Люди, которые играют в игры"
Всемирно известный психолог Эрик Берн - создатель трансакционного анализа и основанной на нем знаменитой системы психологической помощи, позволяющей людям самостоятельно решать проблемы, возникающие во взаимоотношениях с окружающими.
.
Мои достижения
Сведения о повышении квалификации:
2012г. Проблемные курсы "Работа школьного психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», (72 часа) г. Москва
2012-2013г. Свидетельство о профессиональной переподготовке, прохождению практических занятий "Школы консультирования" Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт консультирования и тренинга "Статус", г Оренбург (224ч)
2013-2014 г. Диплом о профессиональной переподготовке, прохождению практических занятий "Школы тренинга" Министерство образования Оренбурской обл. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт консультирования и тренинга "Статус", г. Оренбург
2014-2015г. Диплом о профессиональной переподготовке, прохождению практических занятий "Школы консультирования и тренинга" Министерство образования Оренбурской обл. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт консультирования и тренинга "Статус", г. Оренбург
2013г. Семинар "Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА, снятие стресса у выпускников", МОАУДПО(ПК)С "Ресурсный центр менеджмента образования, науки и информационных технологий",г. Оренбург
2014г.Семинар "Портфолио педагога-психолога" МАУ "Ресурсный научно-методический центр" г.Оренбург
2014г. Краткосрочное обучение по теме "Создание психологически комфортной среды в период отдыха детей в оздоровительных учреждениях", Управление образования администрации г.Оренбург
Мои научные статьи:
- "Личностные особенности студентов с различной степенью увлеченности интернетом" сборник Всероссийского научного форума"Современные тенденции психологичсекой науки и практики, Казанский университет, г. Казань 2011г.
- "Личностные особенности интернет-зависимых", сборник восьмого Повожско-Уральского семинара "Психологическая помощь: содержание, формы, опыт", г. Оренбург 2011г.
- "Сравнительная психологическая характеристика "активных" и "пассивных" Интернет-пользователей студенческого возраста", сборник девятого Поволжско-Уральского семинара "Психологическая помощь: содержание, формы, опыт"2013г.
- "Личностные особенности в общении с окружающими у студентов, конструирующих виртуальную личность в социальных сетях", Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. – 2927 с.-ISBN 978-5-4418-0022-8.
- "Интернет- феномен культуры. Особенности использования интернет-ресурсов школьниками" , Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием); Оренбургский гос. ун-т. — Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. — 3335 с.
- "Психологическая диагностика сформированности УУД в условиях внедрения ФГОС", Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбург. гос. ун-т. - Электрон. дан. - Оренбург: ОГУ, 2014.
- " Психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников в условиях внедрения ФГОС" Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбург. гос. ун-т. - Электрон. дан. - Оренбург: ОГУ, 2015.
Моё портфолио