Горохова Екатерина Александровна

сайт учителя - логопеда

В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей младшей группы, развитие мелкой моторики.

Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, рисование, квиллинг.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Сертолово

Место работы: МДОБУ "Сертоловский ДСКВ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorokhova-ekaterina-aleksandrovna
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее… »
В. А. Сухомлинский

Я люблю свою работу! И я стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, массу положительных эмоций. 

О себе

Закончила институт по специальности "Психология". Работаю воспитателем в первой младшей группе, и хотя в этой должностия недавно, но уже успела полюбить свою работу.  В нашей работе важно уметь находить подход к каждому ребёнку. Ребёнок должен чувствовать себя в детском саду комфортно и ему должно быть интересно. Без творчества, креатива и интузиазма невозможно заинтересовать детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго "Собор парижской богоматери"; произведения А. Пушкина, Л. Толстого, А. Чехова; работы З. Фрейда и многие многие другие.

Моё портфолио

      Все знают о важности развития мелкой моторики и координации движения пальцев рук. Известный исследователь детской речи М. Кольцов отмечал, что кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. 

     Мелкую моторику рук развивают:                                                                                                              

- различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определённой последовательности;

- игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в руку (только под присмотром взрослых);                        

- игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать-разжимать, выливать - наливать, насыпать-высыпать, проталкивать в отверстия и т.д.;

- рисование карандашом (фломастером, кистью);                                                    

- застёгивание и расстегивание молний, пуговиц, одевание и раздевание игрушек;                                                                           

- лепка из пластилина и теста.

     

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы