Главные вкладки
Горохова Екатерина Александровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей младшей группы, развитие мелкой моторики.
Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, рисование, квиллинг.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Сертолово
Место работы: МДОБУ "Сертоловский ДСКВ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorokhova-ekaterina-aleksandrovna«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее… »
Я люблю свою работу! И я стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, массу положительных эмоций.
О себе
Закончила институт по специальности "Психология". Работаю воспитателем в первой младшей группе, и хотя в этой должностия недавно, но уже успела полюбить свою работу. В нашей работе важно уметь находить подход к каждому ребёнку. Ребёнок должен чувствовать себя в детском саду комфортно и ему должно быть интересно. Без творчества, креатива и интузиазма невозможно заинтересовать детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Гюго "Собор парижской богоматери"; произведения А. Пушкина, Л. Толстого, А. Чехова; работы З. Фрейда и многие многие другие.
Моё портфолио
Все знают о важности развития мелкой моторики и координации движения пальцев рук. Известный исследователь детской речи М. Кольцов отмечал, что кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы.
Мелкую моторику рук развивают:
- различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определённой последовательности;
- игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в руку (только под присмотром взрослых);
- игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать-разжимать, выливать - наливать, насыпать-высыпать, проталкивать в отверстия и т.д.;
- рисование карандашом (фломастером, кистью);
- застёгивание и расстегивание молний, пуговиц, одевание и раздевание игрушек;
- лепка из пластилина и теста.