Главные вкладки
Горохова Наталия Михайловна
Сайт учителя химии, биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Химия, биология
Увлечения: Рукоделие, цветоводство
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МАОУ СОШ №31/ ТОГАПОУ "Техникум отраслевых технологий"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-nataliya-mihaylovnaПедагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике.
Учитель – это не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом и учеником. Мои педагогические принципы:
- Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение. Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива.
(Сухомлинский В.А.)
- Как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему.
(Макаренко А.С.)
- Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было
(Толстой Л.Н.)
- Педагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике.
(Ушинский К.Д.)

О себе
Горохова Наталия Михайловна
Образование:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина по специальности 01.10.00. химия и биология, квалификация: учитель химии и биологии и звание учитель средней школы.
Повышение квалификации:
- Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях начального профессионального образования» в объеме 72 ч. (2006г.)
- ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе «Проектирование инновационного образовательного пространства в учреждениях начального и среднего профессионального образования» в объеме 144ч. (2011г.)
- Intel Обучение для будущего (2013 г.)
- ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе «Проектирование биологического образования в условиях реализации ФГОС » в объеме 144ч. (2013 г.)
- ТОГОАУ ДПО ИПКРО по дополнительной профессиональной программе "Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях профессиональной образовательной организации" в объеме 72 ч. (2017)
Приоритетным в своей работе считаю:
- внедрение современных образовательных технологий и методов обучения;
- развитие мыслительной, исследовательской и творческой деятельности обучающихся;
- использование форм и методов обучения активизирующих самостоятельную деятельность обучающихся;
- развитие интереса к предмету;
- учет индивидуальных способностей;
- повышение педагогического мастерства;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература советского периода

Мой взгляд на мир
С оптимизмом смотрю в будущее.

Мои достижения
Повышаю свой профессиональный уровень, участвую в профессиональных конкурсах различного уровня. Организую обучающихся для участия в конкурсах и олимпиадах по предмету, обучающиеся занимают призовые места.

Моё портфолио
Работа учителя - систематический труд, творческий подход к любому делу. Мысли о работе не покидают учителя круглосуточно. У учителя нет выходных и отпуска. Но именно эта работа заставляет нас быть всегда на "гребне волны" и приносит радость за успехи наших учеников.