Горохова Наталия Михайловна

Сайт учителя химии, биологии

Педагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Химия, биология

Увлечения: Рукоделие, цветоводство

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ №31/ ТОГАПОУ "Техникум отраслевых технологий"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-nataliya-mihaylovna
Педагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике.
Ушинский К. Д.

 Учитель – это  не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом и  учеником.  Мои педагогические принципы:

- Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение. Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива.

(Сухомлинский В.А.)

- Как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему.

(Макаренко А.С.)

- Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было

(Толстой Л.Н.)

- Педагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике.

(Ушинский К.Д.)

О себе

Горохова Наталия Михайловна

Образование:

Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина по специальности 01.10.00. химия и биология, квалификация: учитель химии и биологии и звание учитель средней школы.

Повышение квалификации:

- Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях начального профессионального образования» в объеме 72 ч.  (2006г.)

- ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе «Проектирование инновационного образовательного пространства в учреждениях начального и среднего профессионального образования» в объеме 144ч. (2011г.)

- Intel Обучение для будущего (2013 г.)

- ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе «Проектирование биологического образования в условиях реализации ФГОС » в объеме 144ч. (2013 г.)

- ТОГОАУ ДПО ИПКРО по дополнительной профессиональной программе "Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях профессиональной образовательной организации" в объеме 72 ч. (2017)

Приоритетным в своей работе считаю:

- внедрение современных образовательных технологий и методов обучения;

- развитие  мыслительной, исследовательской и творческой деятельности обучающихся;

- использование форм и методов обучения активизирующих самостоятельную деятельность обучающихся;

- развитие интереса к предмету;

- учет индивидуальных способностей;

- повышение педагогического мастерства;

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература советского периода

Мой взгляд на мир

С оптимизмом  смотрю в будущее.

Мои достижения

Повышаю свой профессиональный уровень, участвую в профессиональных конкурсах различного уровня.  Организую обучающихся для участия в конкурсах и олимпиадах по предмету, обучающиеся занимают призовые места.

Моё портфолио

Работа учителя - систематический труд, творческий подход к любому делу. Мысли о работе не покидают учителя круглосуточно. У учителя нет выходных и отпуска. Но именно эта работа заставляет нас быть всегда на "гребне волны" и приносит радость за успехи наших учеников.

Мои публикации:
Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
Биология
Естественные науки
Здравоохранение
Культура и искусство
Химическая и биотехнологии
Химия
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: