тест по теме "Классификация веществ-загрязнителей"
методическая разработка на тему
Тест предлагается для закрепления или контроля знаний по теме "Классификация веществ-загрязнителей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_klassifikatsiya_veshchestv-zagryazniteley.docx | 11.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Классификация веществ-загрязнителей»
Выберите один правильный вариант ответа
1.К чрезвычайно опасным загрязнителям относится:
А) бензол;
Б) фенол;
В) уксусная кислота;
Г) ртуть;
2. К какому классу веществ-загрязнителей относится сероводород
А) малоопасным;
Б) чрезвычайно-опасным;
В) высокотоксичным;
Г) умеренно-опасным;
3. Электромагнитное загрязнение относят к
А) химическим загрязнителям;
Б) механическим загрязнителям;
В) газообразным загрязнителям;
Г) физическим загрязнителям;
4. Не оказывают токсического воздействия на окружающую среду
А) отходы производства;
Б) выхлопные газы;
В) механические загрязнители;
Г) сточные воды;
5. Какой вид загрязнителей чаще всего изменяет структуру генома
А) шум;
Б) радиация;
В) микробиологическое загрязнение;
Г) соли тяжелых металлов;
6. В биохимические процессы, протекающие в организмах, наиболее активно вступают
А) физические загрязнители;
Б) химические загрязнители;
В) биологические загрязнители;
Г) механические загрязнители;
Ответы: 1- Г; 2-В; 3-Г; 4-В; 5-Б; 6-Б;
Выберите правильные утверждения:
1.Распространение саранчи, увеличение численности грызунов, распространение сорной растительности не относится к загрязнению окружающей среды;
2.Загрязнения проникают во все части биосферы;
3.Возникновение кислотных дождей связано с выбросом в атмосферу газообразных загрязнителей;
4.По сравнению с угарным газом, углекислый газ более опасен;
5.Шумовое загрязнение изменяет физические и химические свойства среды;
6.Газообразные загрязнители составляют около 90% общей массы выбрасываемых в атмосферу искусственных загрязняющих веществ;
7. Появлению озоновых дыр в наибольшей степени способствуют газообразные вещества-загрязнители;
Ответы: 2, 3, 6,7,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...
Классификация веществ-загрязнителей
В сводной таблице приведена классификация веществ-загрязнителей , их воздействие на организм человека и окружающую среду...
Лабораторная работа по ПМ.02 Приготовление блюд игарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. тема "Приготовление изделий из бездрожжевого теста"
Тема лабораторной работы: Приготовление изделий из бездрожжевого тестаЦель работы: приобрести практические навыки приготовления и отпуск блюд из бездрожжевого теста.Научиться определять качество готов...