Главные вкладки
Горохова Илюса Закирьяновна
У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применение технологии эдьютейнмета в работе с детьми с ОВЗ.
Увлечения: Кулинария, вязание.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Нефтекамск
Место работы: МАДОУ №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohova-ilyusa-zakiryanovna
«Люби детей, будь терпим, совершенствуй себя, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом»
О себе
«Есть в огромном — огромном мире
Таинственная страна.
Там говорят, читают, пишут,
Там жизнь любви полна…»
Это строки из песни жителей таинственной страны.
Что же это за страна? И кто её жители?
Я — учитель – логопед — Фея этой маленькой, волшебной, таинственной страны с названием Логопедия, которая никак не обозначена на карте.
Я в этой стране пятнадцатый, десятый, пятый или первый год? Не в цифрах дело. А в том, что я уже здесь и ко мне идут родители и доверяют самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей. Эти не родные мне по крови дети, становятся настолько близкими, что я начинаю считать и даже называть их своими.
На занятиях они смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда, и я стараюсь увлечь их за собой в путешествие по таинственной стране, так, чтобы каждое занятие было для моих жителей маленьким островком радости. А если не получается, говорю волшебные слова «Давай вместе».
Это так здорово – видеть, как горят глазки моих открывателей, их радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло из рук передаётся к тебе и согревает душу.
Я люблю каждого жителя своей страны, вкладываю в них частичку своей души, и, конечно, горжусь ими. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с него со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах и любовью в сердце.
Обучение в таинственной стране — непростая задача. В ней есть детки — это дети с ограниченными возможностями здоровья. Работать с такими детьми, используя обычные традиционные методики и приёмы, недостаточно. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, живой интерес, который помог бы им заниматься.
Я стараюсь прилагать максимум усилий, использую нетрадиционные методы и формы работы, чтобы каждому жителю страны Логопедии было комфортно, а самое главное – чтобы у него было желание заниматься.
Каждый день я думаю о том, как сделать новое занятие открытием для моих детишек, чтобы уходя с него, у каждого была победа, пусть маленькая, но своя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика (Пушкин А.С. Достоевский Ф., Тургенев И.С, О.Генри, Оноре де Бальзак), исторические романы, научно — популярная литература. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения — все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить — это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будущее. А наше будущее - это наши дети.
Мои достижения
В 2013 году обобщила опыт работы по теме " Логопедический массаж при стертой дизартрии" на педагогическом совете ДОУ и на зональном семинаре-практикуме, проводимом в МДОБУ д/с№29.
2013 г.- Участвовала в республиканском семинаре для руководителей государственных бюджетных специальных образовательных учреждений и государственных бюджетных психолого-медико-педагогических комиссий "Деятельность образовательного учреждения в аспекте инклюзивного образования" (маршрут "Равный среди равных").
2014 г. Участие I Международной научно-практической конференции "Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья ".
2014 г. Благодарность за активное участие в акции "Подари книгу" в рамках подготовки ко Дню инвалидов.
2015 , август - сборник обобщения опыта работы на республиканскую августовскую конференцию.
2016, февраль - участник городской научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций . Тема: "Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста как одно из направлений работы логопеда".
2018г., Благодарность за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с 30-летием МАДОУ д/с №39 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск РБ.
2019 г., Почетная грамота за профессианолизм и высокое качество работы в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Принимаю личное участие в городских смотрах конкурсах народного творчества среди работников образования " Талант. Душа. Вдохновение."
Моё портфолио