Главные вкладки
Горкунова Марина Петровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история и обществознание
Увлечения: Люблю читать, увлекаюсь вязанием
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Гуково
Место работы: МБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorkunova-marina-petrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
В своей педагогической и методической деятельности активно использую интернет-технологии, которые позволяют мне получать новейшую информацию об изменениях в системе образования, обмениваться педагогическим опытом. Создание мини-сайта позволит мне найти единомышленников, поделиться с ними своим наработанным опытом, почерпнуть новое у своих коллег.
О себе
Я всегда с раннего детства мечтала быть учителем. Любимой игрой моего детства была игра в школу.В 1985 году поступила в Каменское педагогическое училище на отделение "Начальные классы". По окончании начала свою профессиональную деятельность в качестве учителя начальных классов в сельской малокомплектной школы. Было трудно совмещать профессию училеля с должностью заведующей школы, одновременно обучать учеников двух классов. Но трудности закаляют, вырабатывается прфессионализм. Жизнь сложилась так, что пришлось перехать на новое место жительства в город Гуково. Работы по специальности в шолах города не нашлось, пришлось работать в качестве старшей пионерской вожатой в школе № 3. Передо мной встал выбор: либо повышать квалификацию, либо менять профессию. В 2001 году поступила в Ростовский государственный университет на исторический факультет, который окончила в 2007 году по специальности "Историк. Преподаватель истории". Работать учителем истории и обществознаия я стала с момента поступления в РГУ. Сначала это были 5-е классы. На сегодняшний день я работаю учителем истории и обществознания в МБОУ СОШ № 6 города Гуково. Педагогический стаж работы составляет 25 лет. Моими учениками являются учащиеся 5-11 классов. Главной целью своей педагогической деятельности я считаю формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе я пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы быть не просто источником информации, а капитаном, указывающим цель, задающим верный курс в организации самостоятельной работы учащихся. Развитие информационной компетентности является одним из приоритетных направлений деятельности современного педагога, и в своей работе я делаю все возможное для создания условий ее развития у своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В рамках теоретической базы использую психолого-педагогические исследования И.Я.Лернера,Ю.К.Бабанского, положения теории В.Ф.Шаталова, Ш. Амонашвили, материалы исследований Е.В.Бондаревской, В.Ф.Фоменко, описание методических приёмов и новаций в области практической педагогики, изложенные в трудах М.Т. Студеникина, Е.Е.Вяземского, О.Ю.Стреловой, А.Т.Степанищева, так и современные педагогические технологии, направленные в частности на личностно-ориентированное обучение, на повышение качества образования учащихся, на эффективность управления и организацию учебного процесса, на активизацию и интенсификацию деятельности учащихся.
Мой взгляд на мир
Двадцать пять лет назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить ее, она стала для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: "А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?" Да, безусловно! Но в первую очередь - ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись только современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное - научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Уже тогда определилась и цель моей педагогической деятельности: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Я каждый день совершаю открытия! И я дарю их детям! Я могу с гордостью сказать: «моя работа», «мой класс», «мои коллеги», «мои уроки», «мои ученики». Я - учитель истории. Каждый день звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, верящие, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье познания и общения, ведь я – учитель, историк, помогающий познать мир, поверить в свои возможности, добиться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честь. Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Я чувствую себя молодой, радостной, нужной, мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Эссе на тему "Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других". Джон Стюарт Милль
- Исследовательская работа на конкурс "Отечество" на тему "Учительница первая моя"
- Особенность нашего времени в том и состоит, что заурядные души, не обманываясь насчёт собственной заурядности, безбоязненно утверждают своё право на неё и навязывают её всем и всюду. Хуан Ортега-и-Гассет
- Эссе на тему "Влияние судебной реформы 1864года в России на современную судебную систему"
- Эссе на тему "Каждый человек - это целый том, если только вы знаете, как читать его". У.Э Чэнинг
- Эссе на тему "Последнее слово всегда остаётся за общественным мнением". Наполеон I
- Эссе на тему "Человек приговорен быть свободным". Жан-Поль Сартр
- Эссе по обществознанию на тему "«Человек создан, чтобы жить в обществе разлучите его с ним, изолируете его - мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий т
- Эссе по обществознанию на тему "Человек может найти смысл в жизни, только посвятив себя обществу" Альберт Энштейн
- Эссе по обществознанию на тему "Человек создан, чтобы жить в обществе, разлучите его с ним, изолируйте его - и мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий "