Главные вкладки
Горяинова Наталья Викторовна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание экологической культуры школьников, исследовательская деятельность учащихся, здоровьесберегающие технологии учащихся
Увлечения: чтение научной и художественной литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Волжский, Красноярский район
Место работы: ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский муниципального района Красноярский Самарской области
Звание, ученая степень: отличник народного просвещения, старший учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goriainova"Образование без души опустошает душу".
Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра, все равно творите добро
О себе
Учитель биологии и химии с 1972 года. Высшее педагогическое образование. Закончила Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности "биология и химия". Педагогический стаж - 40 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Самарской области. Отличник народного просвещения. Победитель конкурса "Лучший учитель России". Учитель высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни и друг. Есть множество замечательных и глубоких произведений, которые сформировали мой внутренний мир и помогли духовно обогатиться, например: "Война и Мир", "Тихий Дон",
Мой взгляд на мир
Когда Бог сотворил человека, то вдохнул в него нечто Божественное,
как бы некоторую особеннуб способность, содержащую в себе,
подобно искре огня, теплоту и свет,
чтобы она осещала ум его и показывала ему различие между добром и злом.
Она называется совестью, которая есть закон естетсва.
Мои достижения
Год вручения | Территориальный уровень | Региональный уровень | Международный уровень | Всероссийский уровень |
2011 год |
|
| Грамота за качественную подготовку участника V Открытой Международной научно- исследовательской конференции, г. Отрадный |
|
2012 год | Северо-Западное управление министерства образования и науки Самарской области, грамота за высокий уровень подготовки победителей окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников Самарской области | Министерство образования и науки Самарской области, Благодарность за высокий уровень подготовки учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников |
| Департамент образования Ярославской области Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, Благодарственное письмо |
2013 год |
| Северо-Западное управление министерства образования и науки Самарской области, грамота за высокий уровень подготовки победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
| Министерство природных ресурсов и экологии РФ Федеральное Агентство лесного хозяйства Диплом участника конкурса «Подрост» |
Моё портфолио
Горяинова Наталья Викторовна работает в МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области с 1972 года учителем биологии. Имеет высшее педагогическое образование. В 1979 году закончила Куйбышевский государственный педагогический институт им. В. В. Куйбышева по специальности «Биология и химия». Педагогический стаж – 34 года. В 2005 – 2007 годах работала заместителем директора по воспитательной работе.
Это высококвалифицированный, творческий педагог. Серьёзный, ответственный учитель, имеет глубокие знания по своему предмету, свободно ориентируется в специальной, научной и методической литературе.
Учебная нагрузка составляет 25 часов в неделю. Работает в соответствии с программами «Биология в основной школе» и «Общая биология», допущенными Министерством образования Российской Федерации в 2005 году.
За годы работы Наталья Викторовна смогла реализовать свои высокие профессиональные данные. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Самарской области. «Отличник народного просвещения» (12. 04. 1991 г.), учитель высшей квалификационной категории – вот результат многолетней работы.
В своей деятельности использует современные технологии обучения, которые предполагают обеспечение сформированности ключевых компетентностей как условие успешной социальной адаптации выпускников.
Педагог владеет научными и методическими приёмами организации учебно – воспитательного процесса. Использует элементы личностно-ориентированной технологии, которая предусматривает гарантированность образовательной подготовки учащихся на любом отрезке учебного процесса. В её основе принцип «развивающей помощи». Он состоит в том, чтобы не делать за человека, не указывать ему, что делать, не решать за него его проблемы, а дать ему возможность осознать себя и разбудить его собственную активность и внутренние силы, чтобы он сам делал выбор, принимал решения и отвечал за них.
Учитель создаёт на уроке ситуации, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся, способствующие формированию информационных и коммуникативных компетентностей.
Преподаватель владеет информационными технологиями, которые способствуют формированию у учащихся стойких познавательных интересов к предмету. Применяет проектные, исследовательские, разноуровневые, игровые методы в обучении, которые создают условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся в процессе разработки проекта. Так учащиеся 11 А класса Шаланов Иван и Ядгаров Иван за подготовку научно - исследовательского проекта «Закрытый пресноводный водоём как экологическая система» отмечены дипломом на Поволжской научной экологической конференции школьников в 2008 году (город Казань).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты