Главные вкладки
Горенко Валерий Валерьевич
Сайт руководителя физического воспитания
Профессия: Специалист по физической культуре и спорту
Профессиональные интересы: Научная деятельность
Увлечения: Самбо и боевое самбо
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБ ПОУ "Петродворцовый колледж"
Звание, ученая степень: Будущий кандидат наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorenko-valeriy-valerevichСпортсмены возникают, вырастая Из тренера, как ветви из ствола. Час грянул! Чемпион на пьедестале! А тренеру негромкая хвала. К нему подходят, руку жмут до хруста: "А твой-то, твой! Спортменище! Орёл!" А тренер головой кивает грустно – Как будто потерял – не приобрел... Как будто помогал ему Всевышний... Как будто не исполнилась мечта... И кажется обыденной, привычной Невиданная эта высота... Его питомец замер, задыхаясь В сиянье золоченого венца... Вновь тренеру – теряя, чертыхаясь – Вести по жизни нового юнца. Вновь чувствовать, что в молодость вернулся, Шептать не улыбающимся ртом: "Ты выиграешь! Только не волнуйся!" И знать, что под рукою валидол...
Речевая культура учителя выступает образцом речи учащихся. Под ее влиянием они внимательно вслушиваются в высказывания одноклассников, знакомых, стараются уловить отрицательные и положительные моменты речевого высказывания.
О себе
Закончил высшее образование Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург
Закончил Аспирантуру.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов, Судьба человека
Мой взгляд на мир
Осознание и знание того, что на Земле еще есть человек, с которым у тебя есть взаимопонимание, даже несмотря на разную форму обрамления мыслей, способно превратить жизнь на Земле в Рай.
Мои достижения
Чемпион России по боевому самбо, призер России по боксу, чемпион олимпиады боевых искуств по рукопашному бою.
Моё портфолио
В деятельности педагога речь играет особо важную роль, определяемую целью и характером труда, поскольку обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную нагрузку и из аспектов общечеловеческих перерастают в аспекты профессиональные.
Специфика педагогической профессии требует от учителя обязательного владения правильной русской речью, нормами литературного произношения. Человек в жизни может иметь тусклый, незвучный, ограниченный в своём диапазоне голос. Профессиональная деятельность педагога требует от него поставленного голоса. Голос учителя должен быть гибким, подвижным, звучным, полётным.
В настоящее время деятельность учителей физической культуры основана на решении таких задач, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности студента, закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта. Физическое развитие необходимо осуществлять с опорой на духовный фундамент личности.