Главные вкладки
Гореликова Людмила Владимировна
сайт воспитателя группы компенсирующей направленности
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: гендерное воспитание. Воспитание мальчиков по принципу - "мальчик - будущий мужчина".
Увлечения: мир животных
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Д/С №12 комбинированного вида Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelikova-lyudmila-vladimirovna
О себе
Родилась, вышла замуж, родила сына, получила педагогическое образование, люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой. "Хождение по мукам"

Мой взгляд на мир
Смотреть на мир, сняв розовые очки.

Моё портфолио
Дети – это будущее страны, каким оно станет, зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном, правовом государстве. Проблема защиты детей существует во всем мире. Человек с момента рождения уже наделен правами, которые зафиксированы в международном и российском законодательстве. В 1959 году была провозглашена Декларация прав ребенка. В 1989 году была принята Конвенция о правах ребенка, в которой впервые ребенок рассматривался не только как объект, требуемой социальной защиты, но и субъект, которому предоставлен весь спектр прав человека.
Конвенция о правах человека это - правовой документ высокого международного стандарта и большого педагогического значения. Она провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права, призывает строить взаимоотношения взрослого и ребенка на нравственно–правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гуманизм, демократия, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнениям и взглядам.Одна из задач, способствующих ее решению, просвещение самих детей. Но сами дети должны знать не только права, но и обязанности перед родными, окружающими людьми, государством. Права и обязанности неразрывно связаны между собой. Наша задача, как педагогов. научить этому детей, а также объяснить значимость этой работы родителям.