Главные вкладки
Горбунова Эльвира Минахметовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение книг, плетение косичек
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МБДОУ №54 "Белоснежка"
Звание, ученая степень: выпускница- специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-elvira-minahmetovnaНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Здравствуйте! Я очень рада вас приветсвовать на своем мини- сайте. Мне будет приятно , если здесь вы найдете для себя полезную информацию.
О себе
Я Горбунова Эльвира Минахметовна должность: воспитатель в дошкольном образовательном учреждении.Родилась в г. Чистополь 1979 году 22 июня. Поступила в 2009 году в институт ВЭГУ, окончила в 2012 году по специальности дошкольное образование . Стаж педагогической работы 15 лет. Работаю в детском саду № 54." Белоснежка" города Альметьевск, воспитатель 1 квалификационной категории. Образование: высшее.
Мне очень нравиться наблюдать, как на моих глазах растут, развиваются дети. Когда они приходят в группу еще не смышленными малышами, очень здорово за ними наблюдать, ведь с моей помощью они растут и меняются.Каждый из этих малышей отдельная личность, каждый несет свое неповторимое отношение к миру, к людям.
Кто в детский сад хоть раз попал,
Остался сердцем там навеки.
Ничто неважно в жизни так,
Как эти маленькие дети.
И воспитатель их ведет
по первой жизненной дороге.
На все вопросы что? как? где?
Найдут ответы педагоги.
И для родителей всегда
Готовы добрые советы.
Ведь для детишек мы живем
На этой солнечной планете!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства любила читать романы, детективы. Люблю книги Шекспира, Пушкина, Булгакова.
Мой взгляд на мир
С тлеющей надеждой на светлое будующее!
Мои достижения
Достижения: окончила институт, отлично защитилась...
Моё портфолио
Фундамент будущего человека закладывается в раннем детстве. Для дошкольного периода характерны наибольшие обучаемость и поддатливость педагогическим влияниям, сила и глубина впечатлений. Поэтому все, что усвоено в этот период - знания, умения, навыки - являются особенно прочными. Необходимо учитывать, что на каждой возрастной ступени дети приобретают важнейшие человеческие качества.