Главные вкладки
Голякова Екатерина Адамовна
Сайт педагога
Профессия: Экономист, педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Развитие речи ребенка посредством развития мелкой моторики и художественно-эстетического воспитания, развитие образного мышления ребенка
Увлечения: Исследования нового и необычного
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №90
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golyakova-ekaterinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Мой день начинается с детства,
С улыбок счастливых детей
И сердце порою искрится от множества разных затей.
Мой день начинается с чуда, которое ждет детвора,
В ладонях несут его люди,
А чудо всегда из добра!
О себе
Я рада, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом - воспитанием детей. Без прошлого нет будущего, поэтому важность правильного воспитания детей бесценна!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много, из последних - Ирина Головкина - Римская-Корсакова "Лебединая песнь", Грегори Дэвис Робертс "Шантарам" и прочие замечательные произведения.
Моё портфолио
Публикации, как обмен опытом, важная составляющая работы педагога. В современных условиях огромное значение имеет информатизация системы образования. С каждым годом изменяются требования к современному образованию, развиваются информационно-коммуникационные технологии и внедряются новые инновационные формы организации образовательного процесса. Я надеюсь, с помощью данного портала, у меня появится возможность транслировать свой положительный опыт, обсуждать с коллегами актуальные вопросы и обмениваться передовыми педагогическими идеями.