Главные вкладки
Мхитарян Гоарик Володяевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: семья кулинария путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кропоткин Краснодарский край
Место работы: МБДОУ д/с - к/в № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goarikОт правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и училась в Армении. Вышла замуж и переехала в Россию. С 1988 года работаю воспитателем. Люблю детей и свою работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю творения классиков.
Часто перечитываю произведения С. Капутикян, Е. Чаренц, А.Барто, П. Севак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.