Главные вкладки
Глибошина Елена Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационная деятельность
Увлечения: рисование, чтение книг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Вад
Место работы: МБДОУ детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gliboshina-elena-aleksandrovnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Вы посетили сайт воспитателя детского сада Глибошиной Елены Александровны. Надеюсь, что представленные здесь материалы будут полезны как педагогам ДО, так и родителям дошкольников.
О себе
Дата рождения: 15 декабря 1977г.
Место работы: муниципальне бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" Вадского муниципальног района Нижегородской области.
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 16 лет
Образование: высшее (Арзамасский педагогический институт им. А.П. Гайдара)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения руских классиков.
Мой взгляд на мир
Главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Мои достижения
2010 г.- Благодарственное письмо администрации Вадского муниципального района.
2011 г. - участие в районном конкурсе "На лучшую организацию работы по прфилактике детского дорожно транспортного травматизма среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений" Благодарность.
2012 г. - участие в конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного травматизма в номинации "Лучший воспитатель МБДОУ по обучению детей правилам дорожного движения". Диплом.
2013 г. - 2 место в конкурсе "Летние фантазии" МБДОУ детский сад "Солнышко". Почётная грамота.
2013 г. - повышение квалификации ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Актуальные проблемы теории и методики дошкольног обучения и воспитания" в объёме 108 часов. Удостоверение.
2014 г. - лауреат Регионального конкурса методических разработок педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках открытого регионального научно-методического Симпозиума "Наш мир - Мир Детства". Диплом.
2014 г. - участник ежемесячного конкурса "Лучший конспект занятия" на международном образовательном портале MAAM.RU .Сертификат.
2014 г. - благодарность за активное участие в развитии дошкольной педагогике от всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей "Дошкольник".
Моё портфолио
Портфолио — собрание работ и достижений специалиста, дающих представление об уровне его мастерства и практического опыта в профессиональной деятельности.
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).
Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.