Главные вкладки
Гладышева Инна Валерьевна
сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная логопедия
Увлечения: музыка, чтение художественной литературы, кино, танцы, вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Лысково, Лысковский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 17 г. Лысково Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladysheva-inna-valerevna"Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст"
Уважаемые коллеги, а также родители!
Искренне надеюсь, что мой мини - сайт принесет вам много полезной информации по проблеме формирования грамотной, четкой, чистой речи у детей. Если у вас появятся какие - либо вопросы, вы всегда можете мне их задать, отправив сообщение на электронный адрес inna-7500@mail.ru
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1997 году закончила Нижегородский педагогический университет им. М.Горького по специальности "Филология". С 1998 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида" г. Лысково Нижегородской области. С 2008 по 2010 год проходила профессиональную переподготовку по специальности "Логопедия" в Нижегородском институте развития образования на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии. Имею высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности - больше 20 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М.Митчелл "Унесённые ветром", поэзия С.Есенина, А.Дементьева, Э. Асадова, Б.Пастернак "Доктор Живаго"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Наличие высшей квалификационной категории.
Наличие грамот муниципального и регионального уровней за успехи в профессиональной деятельности.
Наличие печатных публикаций:
1."Сказка творит чудеса" / Газета "Школа" от 02.2012 № 4 (366). Издание Нижегородского института развития образования
2."Русские народные сказки как средство преодоления недоразвития речи" / Сборник "Этнокультурные процессы в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. - М., 2014.
3."Как бы жили мы без книг?" / Газета Лысковского района Нижегородской области "Приволжская правда" от 25.07.2015 № 29 (11592)
4.Проект по взаимодействию учителя-логопеда с семьями воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности "Вместе весело шагать" (Петребургский научно-практический журнал "Дошкольная педагогика" № 4 (129) /апрель/ 2017)
https://doshped.ru/catalog/doshkolnaya-pedagogika/...
5."Использование интерактивных игр в работе логопеда по преодолению ОНР у старших дошкольников с ОНР" (журнал "Логопед", № 5/2023, Издательство "ТЦ Сфера")
6. "Будем вместе мы стараться звуки четко различать!" Логопедический тренинг для продителей старших дошкольников с ОНР (Журнал "Логопед", №10/2023, Издательство "ТЦ "Сфера")
7. Сценарий родительского собрания "Мы - будущие первоклассники" (Петербургский научно - практический журнал "Дошкольная педагогика" № 1 (196) /январь /2024)
Наличие публикаций на логопедических сайтах.
http://logoped.ru/konspekt_zanjatija_zvuki_b_b_u_nas_v_gostjakh_klouny_bim_i_bom.htm
http://logoportal.ru/razvitie-fonematicheskogo-sluha-u-detey-5-6-let-s-pomoshhyu-igr/.html
http://www.maam.ru/users/1975giv
Курсы повышения квалификации:
2013 год - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Логопедия"
2015 год - семинар Н.В. Нищевой "Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС ДО", организованный издательством "ДЕТСТВО-ПРЕСС" и журналом "Дошкольная педагогика"
2017 год - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" краткосрочное обучение по модулю "Организация в ОО доступной образовательной среды для детей с ОВЗ"
2020 год - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Логопедия"
2023 год - "Центр развивающих игр и методик" (ООО "Издательство "ДЕТСТВО - ПРЕСС") по курсу "Организация работы учителя - логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности"
2023 год - "Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ" (ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования")
2023 год - "ФОП ДО и ФАОП ДО: совершенствование компетенций воспитателей детских садов в контексте новых образовательных программ 2023" (Образовательная платформа "Университет квалификации РФ")
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - устранение нарушений устной речи у дошкольников с использованием современных образовательных технологий.
Основные задачи: развитие артикуляционной моторики; развитие правильного речевого дыхания; коррекция неправильного звукопроизношения; развитие фонематического слуха и навыков звуковой аналитико-синтетической деятельности; расширение словаря; коррекция нарушений грамматического строя речи; развитие навыков связного рассказывания; развитие мелкой моторики; развитие навыков речевого творчества.
Основные направления работы: коррекционно-образовательная деятельность с детьми; взаимодействие с другими участниками коррекционно-образовательного процесса (родителями, педагогами): консультации, лектории, семинары-практикумы, участие в родительских собраниях, изготовление пособий (памяток, буклетов и т.д.), совместное участие в проектной деятельности; обмен опытом с коллегами: участие в районных методических объединениях учителей-логопедов; транслирование опыта на различных уровнях.