Главные вкладки
Гладышева Инна Валерьевна
сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная логопедия
Увлечения: музыка, чтение художественной литературы, кино, танцы, вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Лысково, Лысковский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 17 г. Лысково Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladysheva-inna-valerevna"Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст"
Уважаемые коллеги, а также родители!
Искренне надеюсь, что мой мини - сайт принесет вам много полезной информации по проблеме формирования грамотной, четкой, чистой речи у детей. Если у вас появятся какие - либо вопросы, вы всегда можете мне их задать, отправив сообщение на электронный адрес inna-7500@mail.ru
О себе
В 1997 году закончила Нижегородский педагогический университет им. М.Горького по специальности "Филология". С 1998 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида" г. Лысково Нижегородской области. С 2008 по 2010 год проходила профессиональную переподготовку по специальности "Логопедия" в Нижегородском институте развития образования на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии. Имею высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности - больше 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М.Митчелл "Унесённые ветром", поэзия С.Есенина, А.Дементьева, Э. Асадова, Б.Пастернак "Доктор Живаго"
Мои достижения
Наличие высшей квалификационной категории.
Наличие грамот муниципального и регионального уровней за успехи в профессиональной деятельности.
Наличие печатных публикаций:
1."Сказка творит чудеса" / Газета "Школа" от 02.2012 № 4 (366). Издание Нижегородского института развития образования
2."Русские народные сказки как средство преодоления недоразвития речи" / Сборник "Этнокультурные процессы в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. - М., 2014.
3."Как бы жили мы без книг?" / Газета Лысковского района Нижегородской области "Приволжская правда" от 25.07.2015 № 29 (11592)
4.Проект по взаимодействию учителя-логопеда с семьями воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности "Вместе весело шагать" (Петребургский научно-практический журнал "Дошкольная педагогика" № 4 (129) /апрель/ 2017)
https://doshped.ru/catalog/doshkolnaya-pedagogika/...
5."Использование интерактивных игр в работе логопеда по преодолению ОНР у старших дошкольников с ОНР" (журнал "Логопед", № 5/2023, Издательство "ТЦ Сфера")
6. "Будем вместе мы стараться звуки четко различать!" Логопедический тренинг для продителей старших дошкольников с ОНР (Журнал "Логопед", №10/2023, Издательство "ТЦ "Сфера")
7. Сценарий родительского собрания "Мы - будущие первоклассники" (Петербургский научно - практический журнал "Дошкольная педагогика" № 1 (196) /январь /2024)
Наличие публикаций на логопедических сайтах.
http://logoped.ru/konspekt_zanjatija_zvuki_b_b_u_nas_v_gostjakh_klouny_bim_i_bom.htm
http://logoportal.ru/razvitie-fonematicheskogo-sluha-u-detey-5-6-let-s-pomoshhyu-igr/.html
http://www.maam.ru/users/1975giv
Курсы повышения квалификации:
2013 год - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Логопедия"
2015 год - семинар Н.В. Нищевой "Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС ДО", организованный издательством "ДЕТСТВО-ПРЕСС" и журналом "Дошкольная педагогика"
2017 год - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" краткосрочное обучение по модулю "Организация в ОО доступной образовательной среды для детей с ОВЗ"
2020 год - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Логопедия"
2023 год - "Центр развивающих игр и методик" (ООО "Издательство "ДЕТСТВО - ПРЕСС") по курсу "Организация работы учителя - логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности"
2023 год - "Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ" (ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования")
2023 год - "ФОП ДО и ФАОП ДО: совершенствование компетенций воспитателей детских садов в контексте новых образовательных программ 2023" (Образовательная платформа "Университет квалификации РФ")
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - устранение нарушений устной речи у дошкольников с использованием современных образовательных технологий.
Основные задачи: развитие артикуляционной моторики; развитие правильного речевого дыхания; коррекция неправильного звукопроизношения; развитие фонематического слуха и навыков звуковой аналитико-синтетической деятельности; расширение словаря; коррекция нарушений грамматического строя речи; развитие навыков связного рассказывания; развитие мелкой моторики; развитие навыков речевого творчества.
Основные направления работы: коррекционно-образовательная деятельность с детьми; взаимодействие с другими участниками коррекционно-образовательного процесса (родителями, педагогами): консультации, лектории, семинары-практикумы, участие в родительских собраниях, изготовление пособий (памяток, буклетов и т.д.), совместное участие в проектной деятельности; обмен опытом с коллегами: участие в районных методических объединениях учителей-логопедов; транслирование опыта на различных уровнях.