Главные вкладки
Гладышева Галина Евгеньевна
Сайт учителя изобразительного искусства, МХК
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности.
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с.Павлодар, Уваровского района
Место работы: Павлодарский филиал МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladysheva-galina-evgenevna«Учитель - это помесь мудреца, сказочника, лекаря, артиста, режиссёра, садовника, поэта, а так посмотришь, вроде бы обычный человек».
Живи! Пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет... Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся...
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Симон Соловейчик , автор лучших книг о школе.
«Он артист – но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор – но его работ никто не видит. Он врач – но пациенты очень редко благодарят его за лечение и, в общем-то, не хотят лечиться. Он отец и мать – но не получает причитающейся каждому отцу доли сыновней любви. Где же взять ему сил для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. Будни захлестывают учителя – план, журнал, отметки, родители, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской, а ему надо все это оставить у порога и войти к детям с возвышенно настроенной душой».
Моё портфолио
Я считаю, что Учитель это не профессия, это особое состояние души. Я знаю, это звучит банально, но очень верно. Я думаю, особое состояние души это когда человек счастлив. Счастливый человек все делает красиво, радостно с вдохновением. Он парит высоко-высоко, он хочет делиться своим счастьем, стремится сделать всех окружающих счастливыми. А что такое счастливый учитель?Светлое, открытое лицо, счастье в глазах, счастье в голосе, счастье в мимике и жестах, счастье во всем облике, счастье в мыслях, счастье в душе, счастье вокруг него. Счастливый учитель приходит к детям, чтобы раскрыть им душу, эмоционально обогатить их, ведь дети не приемлют все холодное, рациональное и практичное, они смотрят на мир через эмоции. С умом можно прийти к соглашению, но с эмоциями не договоришься. Эмоции – это часть души, и надо растрачивать свои эмоции, надо показывать свои чувства, чтобы увидеть восторг, радость, удивление, негодование, задумчивость и озарение на лицах детей Счастливый учитель тот, кто может сказать о себе: “Я – актер со множеством разных и неповторимых масок. Я – режиссер. Во многом от меня зависит, какой будет жизнь на уроке и вне его. Я – психолог. Я могу тонко чувствовать душу ребенка. Я – друг. А друзья понимают друг друга с полуслова, они отдают друг другу самое лучшее; они стремятся сделать друг друга добрее, чище и красивее. Я просто человек. Я не выше и не ниже детей. У меня есть достоинства и недостатки, поэтому мне следует общаться с детьми на равных. Я считаю, мне повезло, потому что я учу детей видеть красоту во всем, понимать цвет, создавать невероятные вещи, выдумывать и фантазировать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты