Главные вкладки
Гиздатуллина Венера Анасовна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: физика
Увлечения: вышивка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МБОО "СОШ №25 им.70-летия нефти Татарстана"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gizdatullina-venera-anasovnaБыл этот мир глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон. Но сатана недолго ждал реванша. Пришел Эйнштейн — и стало все, как раньше.
Мне кажется, что я всегда хотела стать учителем. Но только ни тем учителем, которого боятся, а тем , которого любят и уважают. Сегодня так много говорят об учителях, да только очень мало хорошего. С экрана телевизора мы слышим об учителях-взяточниках или о том как учителя унижают детей. Мне порой кажется, что мир сошел с ума. Кругом так много прекрасных педагогов! Почему не говорят о них? Тяжело сегодня учителям. В нашей профессии остаются самые стойкие. Ни те, которые сегодня пришли, а завтра ушли. А те, кто изо дня в день кропотливо выполняет свою работу, отдавая свое сердце и вкладывая в нее свою душу.
О себе
Я родилась 30 октября 1978 года в Татарстане. В 1995 году закончила школу и поступила в Елабужский Государственный педагогический институт на факультет физика и техническое творчество. С 2000 года работала учителем математики. С 2004 года начала работать по специальности. Мой общий педагогический стаж 21 лет. Стаж по специальности - 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь и люблю жить
Моё портфолио
Работать надо , отдавая все силы. Я думаю, вы со мной согласитесь, что ребята сразу замечают фальш в настроении. Они четко подмечают наш настрой на работу. А ведь им нужно нетолько знания дать, но и научить работать. А учаться они, глядя на нас. И в большинстве случаев от нас, от педагогов , зависит как он будет жить и работать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты