Сувашбаева Гульсина Аликовна

Персональный сайт учителя начальных классов Сувашбаевой Гульсины Аликовны

Не переставать учиться

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение своего образования, учить детей учиться.

Увлечения: чтение книг, психология, рукоделие,

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Плешаново

Место работы: МБОУ "Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ginatulina-gulsina-alikovna
У образования широчайший фундамент – это начальная школа, и маленькая вершина – это высшее образование.
К.Д. Ушинский

 
Непрерывное саморазвитие. Невозможно сказать, что вот сегодня я знаю всё. И очень важно, по моему мнению, когда учитель не только учит детей, но и сам у них учится. Имея профессию учителя невозможно стоять на месте…Движение вперёд вместе со своими учениками – это, на мой взгляд,  самое важное!

О себе

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике,   но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.

Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера.  Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.

Стараюсь добиться того,  чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках внеклассного чтения использую произведения верхнеуральских поэтов и прозаиков. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и  развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер.   В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии.           Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).

            Одним из первых моих опытов  была работа с программой создания презентаций. Помню, как горели глаза детей на уроке, посвященному творчеству К.И.Чуковского. Презентацию использую на разных этапах урока. Это активизирует познавательную деятельность учащихся, увеличивает яркость восприятия материала за счет анимации, словесных и наглядных образов, значительно экономит  время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Мир постоянно менятется, а вместе  с миром и мы с вами меняемся и нельзя никак в этом круговороте жизни никак отставать.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: