Самообразование "Формирующее оценивание как ресурс эффективности урока"
В данном материале я составила программу работы над самообразованием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoriya_samoob.docx | 23.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1”
План самообразования
учителя начальных классов
Сувашбаевой Гульсины Аликовны
на 2020-2024 год
с. Плешаново
2020 г.
Структура плана по самообразованию
- Личная карта педагога
- Фамилия имя отчество
- Дата рождения
- Образование (когда и какое учебное заведение окончено)
- Место работы, занимаемая должность.
- Стаж работы
- Квалификационная категория
- Курсы повышения квалификации
- Содержание плана
- Тема
- Цель
- Задачи
- Вопросы изучения
- Предполагаемый результат
- Форма самообразования
- Практические выходы
- Форма отчёта
- Срок работы
- Содержание работы
- Этапы (содержание работы, сроки, практическая деятельность)
Личная карта педагога
1 | Ф.И.О. | Сувашбаева Гульсина Аликовна |
2 | Дата рождения | 15.06.1987 |
3 | Образование (когда и какое учебное заведение окончено) | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Факультет «Психологии и педагогики», бакалавр, год окончания 2018 |
4 | Место работы, занимаемая должность. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1” |
5 | Стаж работы | 7 лет |
6 | Квалификационная категория | Первая |
7 | Курсы повышения квалификации | 1. Проблемные курсы по теме «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021 г.; Центр дистанционного образования «Прояви себя»; 2. Курсы повышения квалификации Центр дистанционного образования «Прояви себя»; |
- Содержание плана
1 | Тема | Формирующее оценивание как одно из условий повышения эффективности современного урока |
2 | Цель | Обеспечение специализированной помощи учащимся с ОВЗ в освоении образовательной программы. |
3 | Задачи |
|
5 | Вопросы изучения |
|
6 | Предполагаемый результат |
|
7 | Форма самообразования | Индивидуальная, групповая, коллективная. |
8 | Практические выходы | 2021 год. |
9 | Форма отчёта | Выступление на заседаниях ШМО, педсовете, проведение открытых уроков. |
10 | Срок работы | 2020– 2024 год |
- Содержание работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2020г |
|
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2021г. |
|
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2021-2023 |
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2024г. |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2021-2024г |
|