Главные вкладки
Герок Любовь Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учеников, воспитание духовно-нравственной личности
Увлечения: путешествия, спорт, книги
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Нерюнгри
Место работы: МОУ СОШ №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerok-lyubov-viktorovnaУм заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле
О себе
В 1999 году я закончила Якутский Государственный Университет (НФ) имени М.К. Аммосова по специальности "Педагогика и методика начального образования" и с тех пор работаю учителем в школе. За 20 лет подходы к обучению и воспитанию детей сильно изменились, но я стараюсь идти в ногу со временем, изучаю новые техники и приемы, ищу нестандартные и интересные способы работы с детьми, стараюсь создавать комфортную и непринужденную атмосферу на уроках .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита". Это была моя любимая книга в старших классах школы. Многие персонажи книги находятся в духовной и культурной изоляции, но Булгаков показывает это с юморои и иронией, что мне лично помогает лучше дать оценку героям книги.
Александр Фадеев "Молодая гвардия" Эта книга очень впечатлила меня в юности. Я мысленно пыталась встать на место этих молодых ребят, которые сознательно жертвовали своей жизнью ради страны и победы, и думала о том, сколько же мужества и душевных сил было у молодежи в то время.
Макс Фрай "Лабиринты Ехо" В университете я увлеклась фантастикой. Фрай пишет очень самобытно, увлекательно и с большим юмором.
Василий Звягинцев "Одиссей покидает Итаку" На мой взгляд, достаточно серьезная фантастика, на тему "Что было бы, если..." К тому же идет постоянное вовлечение истории в повествование, а я очень любила историю в юности, да и сейчас не прочь пофилософствовать о том, какие пути выбирала Россия в моменты исторических потрясений.
Мой взгляд на мир
Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты