Герасимова Татьяна Сергеевна

От простых величин к познанию природы

"Если мы научим ребенка любить - мы научим его всему"

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: космология

Увлечения: Физика, Инженерная графика, Экономика

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Ахтубинск

Место работы: МБОУ СОШ № 9 МО "Ахтубинский район"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-tatyana-sergeevna
Не позволяй себе падать духом, и, в конце концов ты добьешься успеха!
Авраам Линкольн

«Настоящий учитель тот, кто способен
спуститься с высот своих знаний до незнания
ученика и вместе с ним совершить восхождение»
Чарльз Паланик

О себе

Я родилась в г. Ахтубинск 10 12 1981 г, окончила МБОУ СОШ № 2 в 1999 г. и работаю в школе с 2015 года. Замужем, воспитываю трёх дочерей.

Меня с детства привлекала и манила специальность педагога. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, доброе отношение к людям, трудолюбие. Работа в школе дает возможность постоянного профессионального роста, дает возможность овладевать новыми для меня навыками и умениями. Испытываю большую гордость, когда вижу победы своих учеников. Работая в школе, всё больше узнаешь о детской психологии и ощущаешь, что жизнь не стоит на месте

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Документалистика, произведения Толстого и Шолохова, стихи и произведения А.Ахматовой, С. Есенина.

Мой взгляд на мир

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне как педагогу: любовь к детям доброта,стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, оптимизм, целеустремлённость, ответственность, трудолюбие.

Моё портфолио

МБОУ СОШ № 9 МО «Ахтубинский район»

 

ЭССЕ учителя физики и математики

Герасимовой Татьяны Сергеевны

март 2021 года

 

 

Учитель – одна из тех профессий, которые становятся образом жизни.

Нельзя перестать быть учителем, выйдя за порог школы, потому что настоящий учитель продолжает быть им всегда. Всегда, когда пишет поурочные планы, и когда проверяет тетради, и когда звонят родители его учеников.

В школу учителя приходят разными путями, и также по-разному складываются их судьбы в школе.

Некоторые с детства видят свое призвание, другие приходят случайно, на время, многие остаются навсегда.

Сколько я себя помню, всегда хотела быть учителем, но как раз судьба распорядилась иначе.

После окончания школы поступила в волгоградский экономический колледж, позже окончила Московский авиационный институт и стала инженером.

Но свою мечту не предавала. Конечно, я не пожалела о сделанном выборе. Учеба в институте дала мне очень многие знания и умения.

Шли годы. Постепенно приходило осознание, что физика для меня любимое и увлекательное занятие.

В семье моей нет учителей и инженеров, но есть те, кто в этом направлении учатся вместе со мной и развивают свои знания.

Главное, в моей профессии есть стремление к истине, к познанию.

Но тяга к знаниям не переставала вести меня к моей мечте.

В 2016 и 2017 году прошла переподготовку по специальности «Учитель физики и математики».

Моя мечта сбылась! Я – Учитель!

Работая в школе, поняла, что прикоснулась к большому труду, интересному, и в то же время необыкновенно сложному.

Сложность учительского труда состоит в том, что ему нужно не только учить детей своему предмету, но и найти путь к каждому ученику, создать для него все условия для развития способностей.

На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неверный шаг, случайно сказанное слово впитывается душами моих учеников.

Ведь ошибки учителей учениками запоминаются прочно. И работа ребенка, прежде всего работа учителя.

Я люблю свой предмет, мне интересно готовится к своим урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии.

Мне хочется, чтобы учащиеся видели не «сухие» законы и формулы, а красоту мира глазами науки.

Мое кредо: Уважать ученика, сделать изучение предмета интересным, эффективным и нешаблонным.

Современный учитель должен развивать ученика не обучая, а обучать-развивая, развивать мышление, формировать умения, самостоятельно открывать новые знания, ориентироваться в потоке информации. К этому стремлюсь постоянно.

Ведь учитель – это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет научить учиться, объяснять необъяснимое, найти ключ к способностям каждого учащегося…

 В моей жизни были хорошие учителя. Они все разные, с разными подходами к своей работе. Но есть общее, что вызывает у меня Уважение к ним – это справедливость, внимательность, умение научить получать удовольствие от познания, ставшие для меня ориентиром в моей работе.

Я – учитель! Много это или мало? Отвечу: не много и не мало, это только начало! А если начать сначала? Нет, точно знаю, никем другим я бы быть не захотела

Я верю, что затраченные силы моей души вернуться ко мне победами и успехами моих учеников.

 

 

 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Естественные науки
Классное руководство
Математика
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: