Гаврилова Гульназ Ильгизовна г. Урай

дошкольное образование

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе воспитания и обучения.

Увлечения: Путешествие, вязание крючком.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Г.Урай ХМАО-ЮГРА

Место работы: МБДОУ д/с№21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-gulnaz-ilgizovna-g-uray
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки
Теодор Рузвельт

Кто идёт с утра пораньше На работу поскорей? Конечно это воспитатель, Ждёт её толпа детей. Воспитатель – кто же это? Есть вопрос, и есть ответ: Врач, эколог, архитектор, … Просто добрый человек. Он умеет всё на свете, Всех он выслушать готов, И живёт он миром детским, В мире сказок, песен, слов… Воспитатель – что за слово? Сколько вложено в него! Мудрое призвание это Ведь не каждому дано.

О себе

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
      Работая в детском саду с 1992 г., не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Постоянно  совершенствую свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Иду  вперед, осваивая инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не  забываю доброе старое. Использую  разнообразные методы, чтобы удовлетворить любознательность современного ребенка. 
    Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что  наше будущее зависит от того ка мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Мои достижения

Принимаю активное участие в методической работе детского сада. Активно посещаю методические объединения. Творчески подхожу к организации и пополнению нестандартным оборудованием среды группы, созданию игр и пособий для непосредственно организованной деятельности детей.Учавствую в конкурсах: городских, окружных и федеральных. Имею высшее образование и высшую категорию.

Моё портфолио

Гаврилова Гульназ Ильгизовна, 1971 года рождения. 

Образование:

  •    Средне-специальное, Сарапульское педагогическое училище, г., специальность "Воспитание в дошкольных учреждениях", присвоена квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
  •    Высшее,Ишимский педагогический государственный институт имени П. П, Ершова, 1999 г., присвоена квалификация: Преподаватель по специальности "Дошкольная педагогика и психология", специализация - практическая психология, логопедия.
  •    Педагогический стаж работы: 27 лет.
  •    Стаж работы в данном учреждении: 23 года
  •    Профессиональная переподготовка,Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»,Логопедия (обучение и воспитание лиц с нарушениями речи),2018 год.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

  •  «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями»,108 часов, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск,2015. 
  • "Формирование мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе средствами развивающих пособий ПМК "Радуга", "Успех" издательства "Просвещение", Москва, ОАО "Издательство "Просвещение", 2015 год.
  • "Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального образования (УМК "Преемственность", "Школа России")", Москва, АО "Издательство "Просвещение", 2015 год.
  • "Организация методической работы по программе "Радуга" в соответствии ФГОС ДО", Москва, ОАО "Издательство "Просвещение", 2015 год.
  • "Использование игрового компонента на подготовительном этапе  формированию правильного звукопроизношения у дошкольника с ОНР", всероссийский вебинар, 2 часа, Москва "Мерсибо", 2016 год.
  • "Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр", всероссийский вебинар, 2 часа, Москва "Мерсибо", 2016 год.
  •  "Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса дошкольника с ОВЗ", всероссийский вебинар, 2 часа, Москва "Мерсибо", 2016 год.
  • «Взаимодействие субъектов коррекционно-развивающего процесса при работе с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 108 часов, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск,2017.
  •  «Особенности и технологии социально-бытовой адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации адаптированных образовательных программ» 36 часов, АУДПО  ХМАО-Югры «Институт развития образования» 2017г.
  •  "Мобильная диагностика состояния письменной речи у младших школьников", всероссийский вебинар, 3 часа, Москва "Мерсибо", 2017 год.
  •  «Методика преподавания шахмат для дошкольников с использованием интернет-технологий», 36 часов, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» 2018г.
  •  "Работа с "неговорящими" детьми и "запуск речи" с использованием интерактивных игр. Опыт практика", всероссийский вебинар, 3 часа, Москва "Мерсибо", 2018 год.
  •  «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа, Школа менеджера образования, Москва, 2019.
  •  " Развитие базовых психических функций у дошкольников ОВЗ с помощью интерактивной игры", всероссийский вебинар, 3 часа, Москва "Мерсибо", 2019 год.
  •  "Использование настольных игр в развитии словаря с ОВЗ", всероссийский вебинар, 3 часа, Москва "Мерсибо, 2019 год.
  •  "Активация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр на занятиях логопеда и воспитателя", всероссийский вебинар, 3 часа, Москва "Мерсибо", 2019 год.

 

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания в межаттестационный период:

  •    БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО - за участие в проекте Ханты-Мансийского отделения Союза охраны птиц России в содружестве с централизованной библиотечной системой ХМАО "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СТЕРШЕНКА КОНДЫ", 2015 год.
  •    ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА- МБДОУ детский сад №21- за жизненную активность и творческий подход в образовательном процессе и в связи с празднованием Дня дошкольного работника - 2016 год.
  •    ДИПЛОМ О ВРУЧЕНИИ ГРАНТА -конкурс социальных и культурных проектов ПАО "ЛУКОИЛ" в ХМАО-Югре, ЯНАО и ЮГЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ - 2016 год
  •    БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО - МБУДО "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" - за профессиональное мастерство, проявленное в подготовке участников I межмуниципального творческого конкурса "Мы вместе" - 2017 год.
  •     БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО - Урайская местная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ - за многолетний, добросовестный  труд и активную работу в Профсоюзе, а также в связи с празднованием Дня дошкольного работника - 2017 год.
  •    СВИДЕТЕЛЬСТВО - МБДОУ "Детский сад №21" - о занесении на Доску почета работников детского сада "Лучшие по профессии - 2017"
  •    БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО -РФ ХМАО-Югра МАУ "КУЛЬТУРА" - за подготовку и участие воспитанников в конкурсе рисунков и поделок "Поклонимся к великим тем годам!" -2017 год
  •    БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО- РФ ХМАО-Югра МАУ "КУЛЬТУРА" - за подготовку участников конкурса рисунков "Армия глазами детей", посвященного Дню защитника Отечества- 2018 год.
  •    БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО - РФ ХМАО-Югра МАУ "КУЛЬТУРА" -за подготовку участников в конкурсе по изготовлению поздравительных открыток -2018 год.
  •    БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО - РФ ХМАО-Югра  МАУ "КУЛЬТУРА" - за подготовку и участие воспитанников в конкурсе Рисунков и поделок "Поклонимся Великим тем годам"" - 2018 год.
  •    ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА - МО город Урай ХМАО-Югра Управление образования и молодежной политики администрации города Урай - за многолетний и добросовестный труд, за значительные успехи в работе и в связи с 30-летним юбилеем МБДОУ "Детский сад №21" - 2019 год.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио