Главные вкладки
Гарипова Лилия Илгизовна
сайт учителя-дефектолога , учителя-логопеда
Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: плавание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Мегион
Место работы: МАДОУ ДС № 3 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garipovaliВсе, чем может помочь один человек другому - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование альтернативы.
О себе
В системе дошкольного образования работаю с 1986 года. В 1986 году окончила Брежневское педагогическое училище по специальности "дошкольное воспитание", в 2006 году - Сургутский государственный университет, по специальности "биоэкология". В 2011 году прошла курсы переподготовки по специальности олигофренопедагогика. В 2018 году прошла курсы переподготовки по специальности учитель-логопед. Стаж педагогической деятельности 38 лет. Стаж работы учителем-логопедом 6 лет.
Мой взгляд на мир
Профессия педагога сложная и ответственная. В руках педагога - дошкольника судьба человека, ведь именно в дошкольном возрасте закладывается вся основа. Здесь нужно вовремя помочь малышу развиваться, не нарушая его индивидуальность.
Моё портфолио
Место работы: МАДОУ ДС КВ № 3 "Ласточка"
Должность: учитель-логопед
Стаж работы:
общий - 38 лет
по должности - 6 лет
Образование: высшее
Детская субкультура - огромный мир, живущий по своим законам. Дошкольник стремится к активным действиям, ярким впечатлениям, самовыражению. Уважение личности ребенка, принятие его целей, интересов, запросов, создание условий для самоопределения, самореализации является благодатной почвой для развития творчества ребенка, которое проявляется в играх, сказках, экспериментировании. При этом важно реализовать принцип оптимального соотношения между развитием, обусловленным действиями взрослого и саморазвитием, обусловленным собственной активностью ребенка.