Гарипова Лилия Илгизовна

сайт учителя-дефектолога , учителя-логопеда

уча других учусь сама

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: плавание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Мегион

Место работы: МАДОУ ДС № 3 "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garipovali
Все, чем может помочь один человек другому - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование альтернативы.
Э. Фромм

О себе

В системе дошкольного образования работаю с 1986 года.  В 1986 году окончила Брежневское педагогическое училище по специальности "дошкольное воспитание", в 2006 году - Сургутский государственный университет, по специальности "биоэкология". В 2011 году прошла курсы переподготовки по специальности олигофренопедагогика. В 2018 году прошла курсы переподготовки по специальности учитель-логопед. Стаж педагогической деятельности 38 лет. Стаж работы учителем-логопедом 6 лет.

 

  

Мой взгляд на мир

  Профессия педагога  сложная и ответственная.  В  руках педагога - дошкольника  судьба человека, ведь именно в  дошкольном  возрасте  закладывается вся основа. Здесь нужно вовремя помочь малышу развиваться, не нарушая его индивидуальность. 

 

Моё портфолио

Место работы:  МАДОУ ДС КВ № 3 "Ласточка"

Должность: учитель-логопед

Стаж работы:

общий - 38 лет

по должности - 6 лет

Образование: высшее

 

        Детская субкультура - огромный мир, живущий по своим законам. Дошкольник стремится к активным действиям, ярким впечатлениям, самовыражению. Уважение личности ребенка, принятие его целей, интересов, запросов, создание условий для самоопределения, самореализации является благодатной почвой для развития творчества ребенка, которое проявляется в играх, сказках, экспериментировании. При этом важно реализовать принцип оптимального соотношения между развитием, обусловленным действиями взрослого и саморазвитием, обусловленным собственной активностью ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: