Главные вкладки
Галкова Светлана Евгеньевна
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: компьютерные технологии, книги, исследовательская деятельность
Увлечения: цветы, вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа №120"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkova-svetlana-evgenevna"Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения."
Ваш ребенок гораздо способнее, чем вы себе представляете! Именно с этих слов необходимо начать нашу беседу, беседу о том как правильно подготовить ребенка к егэ, гиа и иного рода экзаменам, без стрессов для ребенка, без нервов для мамы и без огромных средств, затраченных на репетитора, для папы! Первое и самое главное правило, ребенок способен все понять и изучить сам!!! Многие скажут что это ни есть правда, но в итоге все равно ваш ребенок все это поймет, в лучшем случае с репетитором до экзаменов, в худшем через неделю после них, когда проснувшись с утра, он поймет почему получил не ту оценку, какую желал. К тому же нынешняя школа, какой бы она не была, дает информацию, и я даже не побоюсь этого слова, УЧИТ детей, школа за многие годы изменилась не значительно а наши детки поменялись кардинально ( спасибо СМИ и интернету), жаль что в основном эти изменения негативные. Продолжаем! Дети находясь в школе получают информацию из уст учителя, книги, и просто пропускают мимо ушей, или записав новую тему в отдел мозга отвечающий за кратковременную память, просто забывают перенести ее в долговременную (это делает гиппокамп), стоит только звонку нарушить беседы класса, как тут же «завтрашние» выпускники забываю что, только что учитель сорок минут распинаясь рассказывал им у доски. И вот он момент, момент решения дальнейшего жизненного пути, куда идти, кем быть, что делать?! Многие уже решили, решили еще до того как пошли в школу, так как папа или мама устроят их на хорошую должность в хорошее место, им лишь нужно поступить и кое-как отучиться. Но есть и другие ребята, которые до 11 класса даже не думали об этом: «будет день, будет пища, зачем забивать голову не нужными раздумьями, ведь есть соц. сети, он-лайн игры, вот бы в них всю жизнь», и вот они то и решают за пару месяцев до егэ или гиа сдавать тот или иной предмет, даже не подозревая, что знания по нему среднего уровня. Но есть одно но, одной уверенности не достаточно, и это конечно понимают понимающие родители, они судорожно звонят по знакомым в поиске репетитора, просят об этом учителя, хотя нет, вначале учитель, а потом знакомые. В итоге за пару месяцев до пика нервного напряжения приходит репетитор и казалось бы мама дышит спокойно сидя в комнате и ожидая что все будет хорошо. А мы давайте в этот момент перенесемся в комнату (или кухню), где занимается репетитор с чадом. Неважно насколько молод или стар репетитор, доктор он наук или студент, и пусть он даже без очков, но как правило репетиторы знают свое дело и как преподносить предмет. Иногда студенты объясняют гораздо доступнее именитых профессоров, так как сами недавно сдавали экзамены и понимают каково это, и знают что именно нужно ученику. Проведя минут десять с ребенком чаще всего становится понятно, на что он способен и что из себя представляет. Как правило, дети тоже успокаиваются когда приходит «препод», он-то научит и я сдам, чаще всего фантазируют будущие абитуриенты, и до следующего занятия даже не открывают учебник, так как надеются на знания другого человека. Так проходит неделя, другая, и вот он момент осознания, что знаний, которые есть на данном этапе недостаточно. И естественно виноват репетитор, ведь ему платили, и он провел эти 5-6-10 занятий, а результатов нет! Ах он………! К сожалению все это так, и в корне неверно! Дело в том, что современная школа построена на традициях и канонах старых советских институтов, и те замыленные «Повторение, изучение, закрепление» Как нельзя лучше вписываются и в современный школьный образовательный процесс. И это нужно помнить, любое полученное знание нужно закрепить и повторить. Как раз-то это и не выполняется учениками в работе с репетитором, или не всегда выполняется. Так давайте все же поразмышляем, способен ли ребенок выучить все сам, и за недолгий срок, и сразу ответ, Ваш ребенок способен на большее! А вот как это будет происходить должны проконтролировать родители, то есть Вы! 1) Литература. Первое о чем родители должны позаботиться это Учебные пособия по которым ребенок будет Сам готовиться к экзаменам!
О себе
Я, Галкова Светлана Евгеньевна, родилась в р.п Ардатов Нижегородской области 24 августа 1987 года. Обучалась в средней школе № 1 р.п. Ардатов. Любимым моим предметом в школе была химия . В 2005 году я поступила в Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара, который закончила в 2010 году по специальности биология с дополнительной специальностью химия. С августа 2010 года я работаю учителем химии в школе №120 г . Нижний Новгорода. Замужем, имею дочь. Люблю свою семью, свою работу.. Интересы- люблю собирать грибы и кататься на лыжах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
- Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
- «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
- «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.
- Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
- А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
Моё портфолио
Профессия учителя во все времена считалась не только одной из самых почётных в обществе, но и наиболее тяжёлой. Однако для людей, которые её выбрали по призванию, она становится смыслом жизни и приносит много радости.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты