Главные вкладки
Галкина Людмила Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: разные
Увлечения: кулинария
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Бутурлиновка
Место работы: МКОУ Зеленопоселковая ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-lyudmila-evgenevnaНастрой себя на позитив… Тогда и день пройдёт, как надо… Не стоит докучать себя… Найдёт тогда тебя награда… Не стоит ныть день ото дня… Что всё так плохо и паскудно… Не падай духом никогда… И всё увидишь, будет чудно…
Дарите друг другу тепло и улыбки!Прощайте обиды,чужие ошибки.Улыбка всесильна и стоит награды.Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
О себе
Я работаю в школе более 30 лет. Имею высшее образование. Квалификационная категория - высшая. С 2008 учебного года являюсь председателем ШМО учителей начальной школы. Постоянно посещаю семинары и круглые столы, совершенствуя своё педагогическое мастерство.С 2014г выполняю обязанности заместителя директора по УВР. Награжденаграмотой Минпросвещения РФ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моего отношения к жизни повлияли книги Д.С.Лихачева. Его «Письма о добром» для меня настольная книга. Всегда можно найти ответы на вопросы, которые преподносит жизнь.
Мой взгляд на мир
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому в соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного мышления, обеспечивающего учащимся возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в окружающей жизни. Отсюда – главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.
Эффективное усвоение знаний я обеспечиваю организацией исследовательской деятельности учащихся, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого учащегося.
Исследовательская деятельность расширяет кругозор учащихся, делает их знания более прочными, повышает качество знаний, у «слабых» вызывает интерес к процессу обучения, у «сильных» – к самостоятельному творчеству. Работа в классе строится по принципу: «Я знаю? Я знаю. Я знаю!».
Моё портфолио
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь." В.О. Ключевский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты