Шепелина Галина Викторовна

Логопедическая шкатулка для для педагогов и родителей

Слово – мост к пониманию, а я – проводник на этом пути.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология

Увлечения: Увлекаюсь рисованием, декоративно-прикладным искусством, чтением художественной литературы и применением нейросетей для творчества и решения задач.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Новошахтинск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 7 «Золотой петушок» города Новошахтинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-viktorovna-shepelina
Работа учителя-логопеда — это призвание, наполненное теплом и заботой. Каждый день логопед встречает детей с уникальными историями и трудностями. В мире, где общение важно для дружбы и понимания, умение выражать мысли и чувства открывает множество дверей. Когда я вижу, как ребёнок с трудом произносит слова, я осознаю, что за каждым звуком стоит целая вселенная эмоций. Логопеды становятся не только учителями, но и спутниками в этом пути. Помогая детям преодолевать речевые барьеры, мы дарим им уверенность. Я помню момент, когда один из моих учеников впервые произнёс фразу без запинки — его радость показала мне значимость нашей работы. Каждое занятие — это возможность создать пространство для самовыражения. Мы играем, учимся и радуемся достижениям. Логопеды разрабатывают индивидуальные программы, учитывающие особенности каждого ребёнка. Это требует терпения и креативности, но именно в этом процессе происходят настоящие чудеса. Работа с родителями также важна. Я делюсь методами поддержки, которые они могут использовать дома, создавая единое пространство для обучения. Работа логопеда — это не просто помощь в освоении речи; это возможность подарить детям уверенность и научить их быть услышанными. Каждый успех — шаг к большому будущему, полному возможностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Альбомы с иллюстрациями на автоматизацию звуков
(Л.А.Комарова, Н. Новоторцева и др.).О.И.Крупенчук Литера 2023г. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. С.-П.,
Детство-Пресс, 2014.
Астафьева Е. Играем, читаем, пишем. С.-П., Детство
пресс, 2020.
Безруких М. Учимся находить одинаковые фигуры. М.,
2011.
Васильева С. Логопедические игры. М., Школьная
пресса, 2021
Гатанов Ю. Развиваю логику и сообразительность.С.-П.,
20020.
Гатанова Н. Развиваю память. С.-П., 2010
Галанов А. Логопедическое лото. Звуки: с, сь, з, зь, ц, ж,
ш, ч, щ, л, ль, р, рь. М., 2012
Герасимова А. Учим глаголы, предлоги, антонимы. М.,
2020г
Дурова Н. От звука к букве. От слова к звуку. Поиграем в
слова. М., 2011г.
Журова А. Обучение дошкольников грамоте. М.,
Зуева Л. Занимательные упражнения по развитию речи.
М., 2010г
Левчук Е. Грамматика в сказках и рассказах. С.-П.,
Детство-пресс, 2014г.
Тихомирова Л. Формирование и развитие
интеллектуальных способностей ребенка. М., 2010.
Ткаченко Т. Формирование лексико-грамматических
представлений. М., 2015.
Комплексная образовательная программа дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. - СПб.: ООО
"Издательство "Детство-пресс", 2018
3.Информационные:
https://mersibo.ru/ Портал для детских специалистов и родителей;
http://logoportal.ru   Логопедический портал: конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей;
-университет для коррекционных педагогов;
https://t.me/logoped_materialy Канал для логопедов, дефектологов и родителей.;
https://t.me/gS9nLQtXySU3YWY6 Логопедия и неврология#азыречи Ольга Азова - автор метода.
Коррекционная педагогика ОВЗ ФГОС
 Группа создана для всех специалистов коррекционного образования и родителей.
http://www.ilogoped.ru теоретический, практический развивающий и коррекционный материал для родителей в доступном изложении, авторские разработки, методики, блог психологов, форум для родителей и
специалистов.
 

Экспресс- методика постановки звуков по подражанию «Дерево» ( автор - Архипова Е.Ф.) в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Развивающие игры В.В.Воскобовича.

Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова О.И.Крупенчук.

Методика Мазановой Е.В. по развитию языкового анализа и синтеза.

Пособия и разработки от практикующего логопеда Новоселовой Ю.И.

Комплект пособий «Я готовлюсь к чтению и письму», авторы Цуканова С.П., Бетц Л.Л.

 

Мой взгляд на мир

Вера в уникальность каждого ребенка и стремление раскрыть его потенциал. Желание помочь детям преодолеть речевые трудности, развить уверенность в себе и научиться выражать свои мысли и чувства.

Мои достижения

Подготовила воспитанников к конкурсу: «Праздник Эколят-молодых защитников природы» (диплом 2 место) от 10.10.2023

Подготовила воспитанников к конкурсу: «ЮПИД+ЮИД вместе за безопасные дороги» (грамота 2 место) от 17.10.2023

Подготовила воспитанников к выполнению коллективной детской работе «Неопалимая купина», в которой МБДОУ д/с № 7 занял 1 место не только в городе, но и в области.

Подготовила воспитанников к конкурсу: «Лучшая тематическая песня по ПДД в совместном исполнении отрядов, являюсь автором слов песни.
ЮИД, команд ЮПИД, инициативных групп «Родительский патруль» и сотрудников ГИБДД» областного конкурса ДОО «Родительский патруль, ЮПИД и ЮИД. Где наше учреждение заняло так же 1 место в городе и области.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Психология
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: