Главные вкладки
Максимова Галина Сергеевна
сайт Инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, педагогика спорта
Увлечения: баскетбол, фитнес
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Бийск
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 69"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-sergeevna-maksimova"Взрослому человеку нужно встать на цыпочки, чтобы дотянуться до души ребёнка и понять её."
Мой мини сайт создан с целью обмена педагогического опыта, взаимодействия и сотрудничества с коллегами, а также пополнения банка электронных ресурсов.
О себе
Родилась в г.Бийске. Окончила Гороно-Алтайский государственный университет в 2009 году по специальности "педагог-психолог". Всегда активно занималась спортом: имею I взрослый разряд по гандболу, опыт тренерской работы. Закончила Магистратуру Горно-Алтайского государственного университета по специальности "Социология социальной работы". После окончания вуза осталась работать в должности руководителя Спортивного клуба "Буревестник". Сейчас работаю в детском саду инструктором ФК. Основные задачи моей работы - сохранение и укрепление здоровья воспитанников и формирование основ здорового образа жизни. Аспирантка Алтайскго государственного гуманитарного педагогического университета им. В.М. Шукшина. Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не слишком пострадает, - граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Огромную роль в жизни человека играют его воспитатели и педагоги, они способствуют формировалию его личности и моровоззрения. Дошколята - это маленькие дети с большими сердцами, искренними глазами и чистой душой. Они очень тонко чувствуют, когда их любят. Общение с детьми мне приносит огромное удовольствие. С ними не нужны статусы, ярлыки, им нужно лишь доброе сердце и широкая улыбка. Я учу маленьких детей физической культуре, стараюсь привить им любовь к спорту, чтобы их жизнь была полна движения, динамики. Люблю свою работу и очень люблю детей!
Мое портфолио на другом сайте http://levelpride.com/userinfo.php?id_user=5298
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная и педагогическая литература. В том числе философский роман Н.Г. Чернышевского "Что делать?", роман В. Гюго "Отверженные"
Мой взгляд на мир
Улыбнусь миру и мир улыбнётся в ответ!
Мои достижения
За время работы в ДОУ (2 года), активно проявляю свои педагогические и творческие способности, уверенно использую в работе IT-технологии, участвую в различных конкурсах, конференциях. Моя цель - рост в педагогической деятельности и профессиональной компетентности.
Моё портфолио
«Настоящее познание дается сердцем. Мы знаем только то, что любим». Эти слова Льва Николаевича Толстова полностью отражают моё мировоззрение и восприятие действительности. Любимое дело не может быть в тяготу. В поисках профессиональной принадлежности, мы порой неожиданно находим себя. Труд в удовольствие – это не миф, а истина, к которой стоит стремиться. Главное – верить в себя, не бояться идти первым.
Однажды, переступив порог детского сада, я окунулась в красочный мир дошкольного детства. В этом мире живут очень хрупкие детские души. Большие искренние глаза, широкие добрые улыбки и маленькие теплые ручки – это особенности, свойственные лишь детскому дошкольному возрасту. Словно моё сердце стало вместительнее, теперь в нём слышны голоса каждого моего воспитанника. И каждый голос абсолютно не похож с другими, у каждого своя интонация, свой уникальный тембр. Только вот, чтобы попасть в сердце каждому дошколенку нужно найти, подобрать особенный ключик. Если это удается, ребенок простит педагогу и строгие рамки дисциплины, и, порой, непонятную ему субординацию. Только, если полюбит, радушно откроет свой мир детства!
Я полюбила в этом мире всё: радость и капризы, слёзы неудач и ликование победы, отчаянье и детские высокие мечты. Многому можно научиться у детей, особенно искренности, которой так не хватает взрослым. Они очень тонко чувствуют, когда их любят. Общение с детьми мне приносит огромное удовольствие. С ними не нужны статусы, ярлыки, с ними легко быть собой. Я учу маленьких детей физической культуре, стараюсь привить им любовь к спорту, чтобы их жизнь была полна движения, динамики.
Самый лучший пример – это личный пример. Ещё говорят, что в предмет влюбляются через учителя. Поэтому профессия педагога требует максимальной ответственности. Внешняя опрятность и внутреннее обаяние помогут достучаться до самого недоверчивого ребенка. Толерантность и время тоже наши спутники, ведь дошколята всему учатся, каждый день, совершая открытия. Строгость в меру сбережет дисциплину детского коллектива, а улыбка и юмор всегда поднимут настроение. Детей нужно удивлять, чтобы рождать интерес, мотивацию к познанию. В связи с этим, каждому педагогу стоит уделять внимание саморазвитию, быть в системе непрерывного образования. Принимать инновации и проявлять собственную инициативу. Однако чему бы мы ни учили детей, очень важно помнить о нравственности и патриотизме, так как, воспитывая конкретную личность, мы воспитываем целое общество.
Сегодня каждый педагог способен заявить о себе и своих педагогических идеях, проявить инициативу, обмениваться опытом, используя IT-технологии и всемирную бесконечную паутину. Такие возможности открывают новые горизонты и вдохновляют на инсайты. Важно вместо плагиата чужих мыслей, смело делиться своими. Эта смелость придаст уверенности и, безусловно, поможет раскрыть потенциал. Личная инициатива – это след, который может быть еле заметным, но востребованным, или, наоборот, - стать началом нового направления и объединять таланты и дарования образования и педагогической науки. И самое главное, такой след, безусловно, сделает мир детства интереснее и лучше, следовательно, - принесет пользу нашему обществу.
Януш Корчак говорил: «Чтобы дотянуться до души ребенка и понять её, взрослому человеку нужно встать на цыпочки». Глубокие мысли польского педагога содержат подлинную истину, поскольку детское сознание трепетно и абсолютно свободно. В то время как взрослые отягощены опытом и бытом, дети непосредственны и откровенны в суждениях. Для того чтобы сберечь столь чуткий мир детства, нужна личность педагога, способная стать примером для воспитанников и коллег. Личность с сердцем полным любви к детям и смелостью в реализации образовательных инициатив.
Зачем педагогу конкурсы педагогического мастерства? Затем же, зачем спортсмену соревнования. Практика участия в профессиональных конкурсах способствует как личностному, так и профессиональному росту. Мы стараемся быть лучшими, демонстрируя свои способности и таланты. Словно строгое жюри выбирает, чей пример для подражания лучше, чья личность достойна победы. Говорят, что у победы сто отцов, а поражение всегда сирота. Однако в конкурсах педагогического мастерства, нет проигравших. Главная награда – опыт, вдохновение. Что же победа? Прежде, это ответственность. Быть ответственным за пример победителя – неотъемлемое правило, которое печатью ложится на личность педагога.