Галиевская Татьяна Алексеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Постоянно искать новое, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИК-технологии, использование в учебном процессе

Увлечения: люблю вязать, читать книги

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Ложкино Целинный район

Место работы: МКОУ "Ложкинская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galievskaya-tatyana-alekseevna
Необходимо учиться на чужих ошибках. Невозможно прожить так долго, чтобы совершить их все самостоятельно.
Хаймен Джордж Риковер

С детства мечтала стать учителем. Мечта сбылась - работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки - что же может быть лучше?

О себе

После окончания школы поступила в Бийский Государственный педагогический институт на филологический факультет.

В 1983 году успешно закончила и уехала работать в село.

И вот уже 28 лет ( сайт создавался в 2011 году) преподаю русский язык ребятам 5-9 классов.

Имею I квалификационную категорию.. 

Люблю детей, люблю и принимаю их такими, какие они есть. 37 лет на любимой работе.

На заслуженном отдыхе с марта 2020 года. Вспоминаю с любовью всех своих учеников и коллег. Скучаю по работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир"   А.Грин "Алые паруса"

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения

 

1. Ежегодное участие в Международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»
2. 2002- Почётная грамота комитета администрации Алтайского края
3. 2008 – Благодарственное письмо за активное участие в работе региональной выставки «ПНПО как фактор развития региональной системы образования»
4. 2009- Почётная грамота за предоставление опыта по теме «Использование ИКТ как средство повышения эффективности обучения русскому языку и литературе»
5. 2009- Грамота за подготовку команды призёров 2-го (муниципального) тура Всероссийской олимпиады школьников
6. 2010- Сертификат за участие в районном конкурсе творческих работ «И помнит мир спасённый…»
7. 2010- Благодарность за подготовку учащихся к школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку»
8. 2011 – Грамота за организацию научно-исследовательской работы среди учащихся
9. Сертификат за участие в районном конкурсе  творческих работ «Я-читатель»
10. Благодарственное письмо за участие в районном конкурсе «Современный урок»
11. Благодарность за активное участие в конкурсном движении по формированию интернет-ресурса учителя
12. Сертификат участия в Международном конкурсе презентаций «Интерактивная мозаика» (pedsovet.su)
13. Свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой- pedsovet.su
14. Благодарность за участие в интернет-конкурсе фотографий «Улыбки осени»( pedsovet.su)
15. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»)
16. Сертификат  участника краевого конкурса "ИКТО-2011"
17.2012 - Сертификат участника Международного конкурса "Уроки благотворительности"
18. 2013 - Участие в конкурсе "Русский медвежонок для учителей"

Моё портфолио

Портфолио - это спланированная индивидуальная подборка достижений. Мое педагогическое кредо: постоянно искать новое, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других. 

Наметившаяся гуманизация общества и как следствие этого  – повышение интереса к отдельной личности определяют особую роль гуманитарных дисциплин в образовательном процессе.Вцентре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, когда происходит переориентация  образования со знаниевого на компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

        Целью индивидуальной педагогической деятельности учителя является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающего разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях.
       Целью своей работы считаю дать ученику определенную сумму знаний, но не только. Еще надо и научить учиться, развивать интерес к предмету и вообще к учению. Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Гсстандарту образования по русскому языку , а с теми, кто проявляет особый, повышенный интерес к предмету, заниматься на более высоком уровне.
В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
• развивать и укреплять интерес к предмету;
• использовать новые педагогические технологии;
• дать учащимся качественное образование;
• раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика;
• привить навыки самостоятельной работы;
• совершенствовать формы организации учебной деятельности.
        Деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.  Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает   изучение и внедрение в образовательный процесс  передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что учитель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. Все наработанное наукой он тщательно “просеивает”, отбирая то, что помогает ему достичь наилучших результатов, внося свои коррективы и достижения. В межаттестационный период мною были изучены следующие технологии: проектная,  формирования критического мышления, проблемного преподавания,  информационные технологии.  Элементы вышеназванных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности.

         Работа по самообразованию – это часть деятельности учителя. Я работаю по теме самообразования «Использование ИКТ как средство повышения эффективности обучения русскому языку».

       Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо  учителю иметь  достаточную подготовку  в области использования средств ИКТ, а также должную мотивацию  по переводу учебного процесса на современный уровень.

Из чего же складывалась моя подготовка в этой области?

1. Овладение компьютером на уровне пользователя (самообразование)

.2.Обучение использованию сети Интернет в учебном процессе  (теоретическая подготовка). Изучение специальной литературы

3.Прохождение дистанционного обучения по теме «Основы компьютерной грамотности» (nsportal.ru)

 С опытом работы по данной теме я неоднократно выступала на заседаниях школьных методических объединений, педагогическом совете, РМО «Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ», давала открытые уроки, где демонстрировала их применение.      

           Ещё один из приёмов применяя ИКТ на уроках русского языка– это использование электронных учебников. В практике своей работы я использую   «Фраза», «Кирилл и Мефодий. Русский язык.5-11 класс», «Русский язык. Репетитор», «ЕГЭ по русскому языку»,

   В 2009 году  я приняла участие в региональной выставке, где представляла работу по обобщению данной темы и была награждена грамотой.

       В 2011 году приняла участие в международном конкурсе «Интерактивная мозаика». Работа опубликована в СМИ.(pedsovet.su)

     Начиная с 2008 года,  я работаю над  внедрением  информационно-коммуникативных технологий в уроки русского языка. Мною проводился сравнительный анализ использования ИКТ на моих уроках (применение мультимедийных презентаций и электронных учебников).

       Планирую продолжить работу над данной темой  и в 2012 году.

    В заключении хочу отметить, что использование ИКТ на каждом уроке, конечно, не реально, да и не нужно.  Компьютер не может заменить учителя и учебник, поэтому эти технологии необходимо использовать в комплексе с имеющимися в распоряжении учителя другими методическими средствами. Необходимо научиться использовать компьютерную поддержку продуктивно, уместно и интересно.

     Девизом каждого учителя сегодня  пусть станут  слова Эмиля Золя, касающиеся всех сфер нашей жизни: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Работа с родителями
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио