Главные вкладки
Галич Ирина Викторовна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: Учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании химии
Увлечения: Путешествия, природа
Регион: Красноярский край
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Причулымская средняя школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galich-irina-viktorovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель».
Уважаемые посетители моего сайта!
Я очень рада видеть Вас у себя в гостях - в моем виртуальном мире!
Мой сайт предназначен для Всех: учителей, учеников, родителей.
Мне не раз приходилось искать нужный материал к урокам или для работы с классом на сайтах других учителей, в Интернете. Поэтому я постараюсь разместить накопленный мною материал, методические и дидактические материалы к урокам, документацию и многое другое на этом сайте.
Все материалы этого сайта разработаны пользователем сайта или найдены в сети интернет как свободнораспространяемые.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на сайте, просьба написать об этом на мой электронный адрес irina.vik.galich@yandex.ru для устранения этой ошибки.
Все ваши пожелания и предложения оставляйте в Гостевой книге.
Сайт постоянно пополняется новым материалом, и мне хотелось знать, что Вам интересно.
Вместе мы можем сделать нашу жизнь интересней!
С уважением, Ирина Галич!
О себе
Дата рождения: 16 февраля 1966 года.
Должность: учитель биологии и химии.
Образование:
- В 1990 году окончила Красноярский сельскохозяйственный институт по специальности «Зоотехния», квалификация зооинженер
- В 2003 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «Биология», квалификация учитель биологии
- В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в ООО «Столичный учебный центр» по программе «Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации» с присвоением квалификации Учитель химии.
Стаж работы в должности: 21 год
Квалификационная категория: первая
Дата последней аттестации: 26.10.2017г.
Методическая тема «Приёмы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках биологии и химии».
В свете требований образовательного стандарта целью своей профессиональной деятельности считаю: создание условий для воспитания жизнеспособной, легко адаптирующейся к быстро меняющемуся окружающему миру, компетентную, социально интегрированную и мобильную личность, способную к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности, наделенную нравственными и морально-духовными качествами.
Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:
- Формировать устойчивую мотивацию учеников к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
- формировать потребности к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания;
- совершенствовать исследовательские умения через организацию исследовательской деятельности;
- создавать условия для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, для развития познавательной мотивации у обучающихся, коммуникативных компетентностей, личностных качеств.
Приоритетные направления моей деятельности - это осуществление единства обучения, воспитания и развития учащихся.
Поставленные задачи реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.
В межаттестационный период работала над темой «Приёмы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках биологии и химии». Считаю данную тему актуальной и важной.
Основная моя задача – организация и создание условий для развития учащихся. Для этого систематически обучаю детей оцениванию своей готовности обнаруживать незнание, находить причины затруднений.
Для реализации поставленных задач использую различные современные технологии: личностно – ориентированные, дифференцированного обучения, проектно – исследовательскую технологию, здоровьесберегающую, технологию модульного обучения, критического мышления, игровые технологии, а также эффективные методы, средства и формы обучения.
Такой подход к обучению помогает обучающимся овладевать необходимыми способами деятельности, принимать конструктивные и оптимальные решения, активно сотрудничать с одноклассниками. На протяжении всей педагогической деятельности воспитываю стремление к повышению культуры умственного труда, настойчивость в достижении цели, добросовестность, трудолюбие.
Использую различные типы уроков: уроки-семинары, зачёты, лекции, конкурсы, уроки-экскурсии, интегрированные уроки, уроки-конференции, диспуты, игровые уроки. Так учащиеся быстрее и лучше усваивают программный материал. Для повышения качества образования использую проектно-исследовательскую деятельность, которая помогает закрепить и систематизировать учебный материал.
На своих уроках организую деятельность учащихся через самостоятельный поиск путей решения проблем. Ученики применяют схемы, алгоритмы, справочники, что способствует развитию у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации.
Для достижения высоких результатов учебных достижений обучающимися по биологии и химии веду работу в следующих направлениях:
- подготовка к ГИА, начиная с 5 класса: подбор тестовых заданий, разбор этих заданий на уроке, подготовка итоговых тестов в формате ГИА;
- работа с одарёнными детьми: подготовка к дистанционным олимпиадам по биологии к школьному и муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников, организация учебно-исследовательской деятельности учащихся и подготовка к научно – практическим конференциям.
Работая в этом направлении, добиваюсь хороших результатов и индивидуальных достижений обучающихся по биологии и химии.
Важной составляющей профессионального развития педагога является систематическое повышение квалификации, прохождение курсовой подготовки, участие в семинарах, вебинарах.
До 2019 года являлась руководителем районного методического объединения учителей биологии и химии.
Я постоянно занимаюсь самоподготовкой, совершенствованием своего профессионального роста.
Сведения о повышении квалификации:
- «Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов», КК ИПКиПП РО г. Красноярск, 2017 г., 72 часа.
- «Подготовка организаторов коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам на муниципальном уровне (в системе общего и дополнительного образования) и педагогических колледжах», КК ИПКиПП РО г. Красноярск, 2018 г., 48 часов.
- «Дидактико-методические средства обучения на основе индивидуальных образовательных программ» в рамках реализации «Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края», КК ИПКиПП РО г. Красноярск, 2019 г., 40 часов.
- «Подготовка организаторов ППЭ», г. Москва, 2018 год.
- «Подготовка организаторов ППЭ», г. Москва, 2019 год.
- «Подготовка организаторов ППЭ», г. Москва, 2020 год.
- «Подготовка организаторов ППЭ», г. Москва, 2021 год.
- «Варианты оптимизации учебных занятий: фронтально-парные занятия» в рамках реализации «Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края», КК ИПКиПП РО г. Красноярск, 2021г., 40 часов.
- «Использование оборудования региональных центров детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по химии и биологии в рамках естественно-научного направления», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва, 2021 г., 36 часов.
Понимая высокий уровень ответственности и значимости свой профессии, я не буду останавливаться на достигнутом, буду стремиться идти в ногу со временем, совершенствуя свои профессиональные компетенции.
Мои достижения
- Грамота управления образования за многолетний добросовестный труд и личный вклад в формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития и практической подготовленности обучающихся, 2017 год
- Благодарственное письмо председателя Ачинского Совета депутатов за результативный многолетний добросовестный труд, 2018 год
- Благодарность за активное участие в работе жюри районного компьютерного фестиваля «ИКТ – интеллект, команда, творчество», 2018 год
- Благодарность председателю предметной комиссии за помощь в организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, 2018 год
- Благодарственное письмо Сибирского федерального университета за подготовку команды к отборочной игре межрегионального химического турнира «Мир вокруг нас», 2018 год
- Благодарность за работу в экспертной комиссии районного конкурса юных исследователей «Юниор – 2019», 2019 год
- Благодарственное письмо управления образования Ачинского района за работу в жюри районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019», 2019 год
- Благодарственное письмо руководителя Управления образования администрации Ачинского района за высокое профессиональное мастерство, преданность делу и личный вклад распространение педагогического опыта, 2020 год
- Благодарственное письмо за подготовку призёра команды участников X краевого фестиваля русской словесности: «Цифровое образование: особенности коммуникации», 2020 год
- Грамота за участие в работе жюри муниципального этапа краевого молодёжного форума «Научно-технический потенциал Сибири», 2021 год
- Сертификат участника форума «Кванториум», IТ-КУБ», «Точка роста»: инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и талантов детей, г. Барнаул, 2021 год.
- Сертификат участника краевого семейного финансового фестиваля, 2021 год
Достижения моих учеников
- 2017 год – 2 призёра и 1 победитель в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по биологии;
- 2017 год – участник регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии;
- 2017 год – участие во всероссийском экоуроке «Сделаем вместе»;
- 2017 год – два призёра в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по химии;
- 2017 год – участие во всероссийском экологическом диктанте (87 учащихся);
- 2017 год – победитель краевого дистанционного конкурса «Эколидер»;
- 2017 год – сертификат участника всероссийского образовательного турнира «Мир вокруг нас»;
- 2018 год – 1 победитель и 3 призёра в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по биологии;
- 2019 год – 2 призёра в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по биологии и 1 призёр по химии;
- 2020 год – призёры краевого фестиваля «Речевая культура современного педагога. Цифровое образование: особенности коммуникации».
- 2021 год – призёр в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников по биологии.
Моё портфолио
Портфолио, который я представляю на суд коллег, являет собой папку моих достижений. Кроме результатов моей деятельности оно несет на себе элементы творчества и может рассказать обо мне как личности, педагогическом кредо, жизненной позиции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты