Главные вкладки
Гагарина Светлана Юрьевна
Сайт Учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Освоение инновационных технологий, нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий. Разработка и изготовление дидактических игр по развитию речи.
Увлечения: Йога, кулинария, путешествия
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г.Светлый, Калининградская область
Место работы: МАДОУ МО "СГО" - д/с № 7 "Огонек"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gagarina-svetlana-yurevna«Вам не удастся создать мудрецов, если вы в детях будете убивать шалунов»
Логопед — коррекционный педагог (да-да, педагог, не врач), занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Однако логопед не только «ставит» звуки. Его работа начинается с развития у детей психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики).
Кроме этого, в задачи логопеда входят: расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте.
Вы можете спросить: а зачем это надо нашим детям? Но ведь каждая мама и каждый папа хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, он должен хорошо учиться в школе. И если логопеду не удаётся преодолеть все трудности, имеющиеся у ребёнка, возникшие в детском саду, они будут преследовать его в школе.
Если дошкольник не умеет красиво и правильно рассказывать об увиденном или услышанном – трудно будет освоить историю, географию, те науки, которые требуют пересказа.
У ребёнка трудности при различении звуков на слух – возникнут проблемы с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.
Не развиты пальчики – трудности с рисованием и письмом.
Не умеет обобщать – слабо развита мыслительная деятельность, будет тяжело выполнять задания по математике.
А, если ребёнок не выговаривает звуки, у него возникнут проблемы в общении, появятся комплексы, которые помешают ему раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя и в полном объёме преодолеть все возникающие трудности
О себе
Работаю учителем -логопедом и дефектологом в МАДОУ МО "СГО" - д/с № 7 "Огонек"
Мои публикации:
- .План - конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы (5-6 лет) с ОНР. Тема «В поисках снеговика»
- Дидактические игры для автоматизации поставленных звуков.
- Доклад "Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста"
- Ежегодная августовская педагогическая конференция работников образования МО "Светловский городской округ"
- Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[с’] для детей 6—7 лет с тяжелыми нарушениями речи с использованием песочной терапии, а также наглядных, словесных и игровых приемов.
- Коррекция речевых нарушений детей с ОВЗ
- Кто такой логопед. Проведение профориентационной встречи для участников клуба "ПРОФнавигатор"
- Логопедическое занятие с ребенком 5 лет "Путешествие в сказку"
- Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционная артикуляционная гимнастика"
- Мастер-класс для родителей «Играем с мамой»
- Секреты логопеда