Габидуллина Венера Ахнафовна

Сайт учителя учителя русского языка и литературы

не можешьизменить ситуацию, измени отношение к ней

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Владею современными образовательными технологиями, использую в своей деятельности разнообразные формы и методы обучения учащихся.

Увлечения: Литература

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Альметьевск

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21-образовательный центр "Дай 5» г.Альметьевска РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabidullina-venera-akhnafovna
Не спрашивает мяч согласия с броском. По полю носится,гонимый игроком. Лишь Тот,Кто некогда тебя сюда забросил,- Тому все ведомо,Тот знает обо всем.
Омар Хайям.

Здравствуйте , уваажаемый Гость !

Я думаю, что человек живет для того, чтобы встречаться с другим человеком. На года, на день, на минуты... Наша жизнь соткана из таких встреч, и порой именно этим встречам мы обязаны тому лучшему, что есть в нас... Открывать другого человека так же интересно, как открывать новую книгу,неведомые земли, далекие миры космоса... Наверное, поэтому мы с вами и пошли в педагоги и до сих пор не разучились по-детски удивляться, наверное, поэтому Вы у меня в гостях...

 

О себе

Имею высшее педагогическое образование: учитель русского языка и литературы.В своей работе активно использую следующие современные педагогические технологии и творчески применяю их на практике: личностно-ориентированное развивающее обучение, информационно-коммуникационные технологии, активно использую приемы и методы здоровьесбережения обучающихся, а также внедряю информационные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.Александр Сергеевич Пушкин "Евгений Онегин".

Моё портфолио

Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».

На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.

Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».

«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы