Главные вкладки
Федорова Ольга Александровна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь своей работой и детьми которых воспитываю
Увлечения: Чтение, вязание, шитьё, путешествия на машине, выезды на природу
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-olenkaДети-наши создания, залог нашего бессмертия
О себе
Родилась в городе Ленинград,а выросла в городе Санкт-Петербург. Закончила педагогическое училище. Имею высшее педагогическое образование. Закончила РГПУ имени Герцена. После училища пошла работать воспитателем и одновременно получала высшее. Стаж моей работы воспитателем составляет 13 лет. Веду детишек со средней группы и до подготовительной. Моей дочери 3 года она ходит в тот же садик, где работает её мама. Дети не дают мне расклеиться, поддерживают во мне оптимизм и стремление жить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание", "Идиот" Ф.Достоевского, начинаешь задумываться о смысле жизни.
Л.Н.Толстой "Анна Каренина" "Война и Мир".
М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Стараюсь по жизни быть оптимисткой, всегда верю в то, что всё будет хорошо. Очень легко схожусь с людьми, верю в них, и очень не нравиться когда меня пытаются обмануть.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию
Моё портфолио
Уже 13 лет работаю воспитателем в детском саду. Постоянно прохожу курсы повышения квалификации, пользуюсь каждой возможностью пополнить свои знания.
Педагогика-первое и высшее из исскуств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.
Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины.
Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения.
К.Д.Ушинский.
" "Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение- одно из самых вредных пресыщений. Ребёнку нужно не только слушать слово воспитателя,но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребёнку надо дать возможность послушать, посмотреть,почувствовать".