Главные вкладки
Фёдорова Елена Анатольевна 1968
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развивающие игры на уроках
Увлечения: Музыка, книги.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1968
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-elena-anatolevna-1968Свой след оставить в жизни нужно осторожно,Оставить след свой, а не наследить!
Нет тайны в том, что все мы
гости в этом мире,
А значит, всем скромнее надо
быть,
И чтобы помнили нас после,
не забыли,
Свой срок достойно нужно нам
прожить.
К чему напрасные обиды,
унижения,
Да суета, подчас не нужная
совсем,
И с мельницами вечные
сражения,
Года, промчавшиеся
в пустоте, зачем?
Зачем стремиться к власти
безграничной?
В конце концов, ведь будем
все равны.
И отвечать за все поступки
будем лично,
Пока не поздно, мы понять
это должны.
Не стоит ныть, поймите,
счастливо жить можно.
Не предавать, не строить
козни, а любить.
Свой след оставить нужно
в жизни осторожно.
Оставить след свой,
а не наследить.
О себе
Я знаю, для чего живу на свете,
И в чём предназначение моё…
Я – педагог, и любят меня дети,
Дарю им всё тепло душевное своё.
Просыпаюсь утром и с улыбкой,
Как на праздник в школу вновь бегу,
Двери школы, как всегда открыты,
И за ними ребятишки уже ждут.
Всё, чем душа богата, всё, что могу –
Ученикам своим отдаю…
Учу детей не ныть, не
предавать,
Не строить козни, а
ЛЮБИТЬ.
Свой след оставить в жизни нужно осторожно,
Оставить след свой, а не наследить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мой взгляд на мир
Я хочу, чтобы в жизни вам всем повезло,
Пусть в дома ваши входит без стука добро,
Сквозь угрюмые тучи, солнца луч пробивается,
А навстречу идущие просто так улыбаются.
Никогда не грустите, уныние – грех,
И тогда в любом месте вас настигнет успех,
Полюбуйтесь цветком полевым, не срывайте,
Что-то лишнее есть – не жалейте, раздайте.
Пусть семейный очаг полыхает всегда,
И тогда нипочём вам разлуки года.
Своим близким в глаза не стесняясь, смотрите,
И любите, любите, любите, любите!
Мои достижения
Моё портфолио
Я работаю по образовательной программе «Перспектива». На практике активно применяю современные технологии и интенсивные методы обучения, строю обучение на гуманистической позиции, проявляя внимание к личности ученика.
У обучающихся развиваю умение работать в коллективе, создаю условия психологической комфортности в общении со сверстниками и взрослыми людьми.
Следуя целям Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, считаю, что невозможно воспитать гармоничную личность без развития творческих способностей, интереса к учению, без формирования желания и умения учиться. Поэтому строю свою работу на принципах взаимодействия семьи и школы; духовно-нравственного воспитания; доступности и достаточности при учёте возрастных возможностей и индивидуальных особенностей ребёнка.
Президентом РФ Владимиром Путиным отмечено, что « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире».
Успешно раскрывать способности своих учеников мне помогает художественная сфера, музыка, живопись, поэзия, устное народное творчество: загадки, потешки, скороговорки, небылицы, сказки, народные песни.
Ребята с удовольствием сочиняют сами загадки, сказки, делают книжки-игрушки, тем самым впитывают в себя историю родной речи.
Невозможно воспитать высоконравственного гражданина, патриота своего Отечества, без знания им творчества и традиций родного народа, особенностей русского языка, особенностей культуры. Наследие – вот что объединяет людей между собой, прокладывает мостик из прошлого в будущее.
Поэтому строю воспитательную работу на духовно-нравственных основах. В нашем классе является традицией чествовать мам и бабушек в День матери, готовить им подарки, радовать гостей стихами и песнями, а также в конце четвертей устраивать Дни именинников. Познакомившись с тем, как на Руси наши предки отмечали Рождество и Масленицу, дети с нетерпением ждут этих праздников и просто счастливы во время их проведения.
В своей работе использую игры и игровые ситуации не только для снижения психических и физических перегрузок, а также для того, чтобы привить интерес к изучаемому предмету.
Грамматические и геометрические сказки помогают детям уяснить и решить учебную проблему, а правила в стихах, экскурс в этимологию слов позволяют ребятам делать самим новые открытия, но и развивают у них память, мышление, воображение, оптимальный темп и ритм речи.
Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями – это бесполезный груз. Ученик на уроке пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен, и поэтому не может прочно усвоить знания, так как запоминает слабо, учёба не захватывает его.
Поэтому пробуждаю интерес у учащихся к изучаемому предмету неожиданной постановкой или формулировкой вопроса.
Так при изучении темы «Ударение», начинаю вести урок, умышленно искажая речь неправильным ударением, тем самым привлекаю внимание детей к возникшей проблеме.
Игра и игровые моменты помогает также сохранять и укреплять здоровье детей.
Здоровьесбережение – один из принципов Концепции стандартов второго поколения, который считаю одним из главных в своей работе, ведь только здоровому ребёнку – всё здорово!
Игра «Мушка» тренирует мышцы глаз и одновременно развивает внимательность и способность ориентироваться на плоскости, слушание звуков природы, тишины, дыхательные упражнения способствуют релаксации, снятию физического и психологического напряжения.
Осваивать систему знаний, умений и навыков помогает множественность видов деятельности. Так на уроках литературного чтения широко применяю различные виды чтения: жужжащее, групповое, хоровое, выборочное, чтение с различной интонацией, по ролям, чтения про себя и для себя, для других и т. д.
С. Я. Маршак сказал, что «читатель тоже хочет думать, работать, чувствовать, догадываться», поэтому на уроках чтения применяю технологию критического мышления. Знакомясь с новым художественным произведением – строим дерево предсказаний, применяю чтение с остановкой, задаваясь вопросами - что будет дальше, чем закончится рассказ?.При этом уважаю мнение каждого ребёнка, принимаю все версии учеников. В своей работе использую технологию деятельностного метода обучения, методы развивающего обучения, которые позволяют обучающимся достигать необходимый уровень знаний, умений и навыков, а также проектную деятельность.
Современный урок - это деятельностный, развивающий урок, это время сотрудничества, работа со всеми детьми сразу и с каждым в отдельности. При обучении и воспитании детей активно сотрудничаю с родителями. Провожу индивидуальные и групповые беседы и консультации, лекции, вовлекаю в проведение детских праздников, консультирую по вопросам использования компьютера, т.е. применяю различные формы работы.
В своей педагогической практике осуществляю личностно - ориентированный подход, стимулирую обучающихся к учебно – познавательной, творческой деятельности используя оптимальные приемы и методы обучения, стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика.
Поэтому постоянно ищу такие формы и методы работы, которые помогают создать ей на уроке атмосферу сотрудничества, формируют познавательно-коммуникативные потребности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты