Главные вкладки
Фролова Раиса Алексеевна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование современной образовательной технологии в непосредственно образовательной деятельности.
Увлечения: Цветоводство, спорт, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Головчино, Грайворонсий район.
Место работы: МБДОУ "Головчинский детский сад комбинированного вида "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-raisa"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.И от того, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит каким человеком станет малыш."
Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить ребенка достойным членом гражданского общества.
О себе
Воспитательвысшей квалификационной категории. Педагогический стаж 13 лет. Закончила в 1986 году Белгородское педагогическое училеще №1, по специальности воспитатель детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
Е.Н. Ильин "Герой нашего урока"
Б.П. Никитин и Л.А.Никитина "Мы, наши дети и внуки"
Мой взгляд на мир
В природе всё мудрено, продуманно и устроенно, всяк должен заниматься своим делом и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.
Мои достижения
Министерская почётная грамота за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса, личный вклад в формирование нравственных основ детей, 2009 год.
Моё портфолио
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая воспитателем, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания.
Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что,они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся,но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся. И снова я вижу их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность” со своими “причудами”, очень бывает трудно, когда твои, почти уже родные, дети взрослеют и уходят».