Главные вкладки
Фомина Светлана Николаевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы он нашел себя, свою судьбу. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала.
Увлечения: Садоводство, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: Центр диагностики и консультирования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-svetlana"Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитывать прежде всего себя"
О себе
Я - Фомина Светлана Николаевна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории. Первое свое образование учителя начальных классов я получила в Нижнекамском педагогическом училище. Затем окончила Елабужский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Однако, мы предполагаем, а судьба - располагает. Вот уже десять лет как я прошла курсы переподготовки и работаю учителем дефектологом в Центре диагностики и консультирования. Веду занятия с детьми с психофизическими особенностями развития и низкой школьной мотивацией, а также с детьми с задержкой психического развития. Считаю, что профессия учителя-дефектолога - это мое призвание, а оказание помощи детям с ОВЗ - нужное и благородное дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям "Стихи о мудрости".
Мой взгляд на мир
"Каждый день нужно проживать так, как будто это первый день жизни после рождения! В мире очень много нового, интересного, неопознанного".
Моё портфолио
Моя работа обращена к актуальной проблеме психологического стимулирования и актуализации процесса развития познавательной сферы учащихся и предполагает, что организация коррекционно-развивающей работы даст возможность детям с низкой школьной мотивацией получить образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих проблем в обучении, а учащимся с ЗПР освоить в условиях школы обязательный минимум содержания образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты